Снятая услуга

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
ilya
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 11:40
Контактная информация:

Снятая услуга

Сообщение ilya »

Завожу абонента. Привязываю к нему тарифный план на котором периодическая составляющая снимается в начале учетного периода.
Соответственно, она моментально снимается.
Через пять минут замечаю, что тарифный план создал неправильно отсоединяю его от пользователя, правлю, присоединяю снова - деньги снимаются еще раз.
И что мне теперь делать? Внести ему фейковый платеж? Дык у меня потом отчет по платежам с бухгалтерией не сойдется...
Удалить абонента и завести заново? А если он работает уже давно, кучу статистики и т.п. терять не просто жалко - нельзя!

Что делать?
--
signed by Citius

Аватара пользователя
dalex
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:54

Сообщение dalex »

а птичку на "не снимать абон плату" поставить?

ilya
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 11:40
Контактная информация:

Сообщение ilya »

dalex писал(а):а птичку на "не снимать абон плату" поставить?
Круто. И как ее потом снять? :)
--
signed by Citius

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Сообщение Lex »

ilya писал(а):
dalex писал(а):а птичку на "не снимать абон плату" поставить?
Круто. И как ее потом снять? :)
При создании сервисной связки эта опция применяется сразу и единовременно.
Если абонентская плата списалась при отключении полностью и требуется, чтобы при подключении услуги в этом расчетном периоде не списалось ничего, то можно выставить дату начала предоставления периодической услуги на конец расчетного периода и поставить галочку "не списывать абон. плату". Тогда в данном расчетном периоде не спишется ничего, а в следующем всё будет списываться штатно.

ilya
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 11:40
Контактная информация:

Сообщение ilya »

Lex писал(а):
ilya писал(а):
dalex писал(а):а птичку на "не снимать абон плату" поставить?
Круто. И как ее потом снять? :)
При создании сервисной связки эта опция применяется сразу и единовременно.
Если абонентская плата списалась при отключении полностью и требуется, чтобы при подключении услуги в этом расчетном периоде не списалось ничего, то можно выставить дату начала предоставления периодической услуги на конец расчетного периода и поставить галочку "не списывать абон. плату". Тогда в данном расчетном периоде не спишется ничего, а в следующем всё будет списываться штатно.
Я спрашивал не об этом, а о том что делать, если все-таки списалось неправильно. Ошибку в тарифном плане допустили например, или еще что.
Как "откатить"?
--
signed by Citius

kalex
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 15:08
Откуда: Первоуральск

Сообщение kalex »

Можно внести платеж старым числом, тогда в отчетах по платежам по дате, сумма в тек.периоде не пройдет.

ilya
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 11:40
Контактная информация:

Сообщение ilya »

kalex писал(а):Можно внести платеж старым числом, тогда в отчетах по платежам по дате, сумма в тек.периоде не пройдет.
Хм. Да, как вариант, хоть и кривоватый. Спасибо.
--
signed by Citius

Ответить