Почему в UTM5 нет отчёта по радиусу? Конкретно интересуют ошибки авторизации.
Есть с чем сравнивать. Имею возможность работать с bgbilling, там достаточно подробные логи радиуса с указанием причины отказа в авторизации (Неверный логин или пароль, Ошибка баланса и т.п.), также можно открыть лог радиус сообщений и посмотреть подробности по данной ошибке.
Это очень удобно при решении проблем с абонентами, особенно с теми, кто ошибается при вводе своих учётных данных.
Кто как решает эту проблему? Сам в роли NAS использую accel-ppp.
Почему нет отчёта по радиусу?
Ну ни знаю... Меня пока всем устраивает встроенный за исключением отсутствия вывода логов в интерфейсе администратора. Тогда уж проще парсить логи то же accel-ppp и помещать их в MySQL (оттуда удобнее получать информацию с помощью запросов), но тогда теряется интерактивность, т.к. парсится они будут через какие-то промежутки времени, а абонент висит на трубе и требует немедленно выяснить, почему он не может подключиться к интернету. Напоминаю, в bgbilling-е такие моменты решаются моментально, видно, что абонент, например, неправильно набрал логин/пароль или у него кончились средства на счёте (хотя это напрямую не связано с радиусом).