Почему нет отчёта по радиусу?

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
lan-viper
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:16

Почему нет отчёта по радиусу?

Сообщение lan-viper »

Почему в UTM5 нет отчёта по радиусу? Конкретно интересуют ошибки авторизации.
Есть с чем сравнивать. Имею возможность работать с bgbilling, там достаточно подробные логи радиуса с указанием причины отказа в авторизации (Неверный логин или пароль, Ошибка баланса и т.п.), также можно открыть лог радиус сообщений и посмотреть подробности по данной ошибке.
Это очень удобно при решении проблем с абонентами, особенно с теми, кто ошибается при вводе своих учётных данных.

Кто как решает эту проблему? Сам в роли NAS использую accel-ppp.

Витька
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 21:54

Сообщение Витька »

В таких случаях обычно выкидывают штатный радиус, заменяя его freeradius. Если поискать по форуму, то можно найти готовые SQL-запросы для него.

lan-viper
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:16

Сообщение lan-viper »

Ну ни знаю... Меня пока всем устраивает встроенный за исключением отсутствия вывода логов в интерфейсе администратора. Тогда уж проще парсить логи то же accel-ppp и помещать их в MySQL (оттуда удобнее получать информацию с помощью запросов), но тогда теряется интерактивность, т.к. парсится они будут через какие-то промежутки времени, а абонент висит на трубе и требует немедленно выяснить, почему он не может подключиться к интернету. Напоминаю, в bgbilling-е такие моменты решаются моментально, видно, что абонент, например, неправильно набрал логин/пароль или у него кончились средства на счёте (хотя это напрямую не связано с радиусом).

JAO
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 08:17

Сообщение JAO »

Так вроде ж как-то включается запись логов радиуса. Оно по умолчанию выключено.

lan-viper
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:16

Сообщение lan-viper »

Сами логи есть, они у меня включены, но это файлы на диске сервера, а надо, что-бы отображались основные события радиуса в интерфейсе администратора, например, в виде отчёта!

Ответить