UTM 5.2.1.004
Не считается телефония
на шлюзе Mera MVTS данные на радиус приходят
все пишется направления определяются но деньги не считаются
помогайте!!!! очень надо!!!
уже незнаю что делать 3 дня назад все работало
Такая же фигня у нас. Завели направления, объединили в зоны.
В редакторе цен указали цены (я так понимаю тут цена минуты все-таки указывается, ибо единица исчисления - минута?).
Так вот: направления определяет, длительность округляет. Но почему-то в колонке "цена единицы" упорно пишет 0.0 , потому соответственно стоимость - тоже 0.0
Бред какой-то. Как вообще цену на минуту правильно указать?
У нас временной период - круглосуточный. Бесплатных секунд нет, округление до минуты в любом случае..
Нифига у пользователя не списалось.
В отчетах у конкретного пользователя (как и в общем для всех) все верно: секунды посчитаны, направления и зоны определены, все четко.
Но цена минуты - всегда ноль, куда бы кто ни звонил.
Блин, полный ступор. Мыслей нет..
При совершении внешнего звонка заметил в консоли * следующую строчку
h323-credit-time value=72000
......
так думаю что из за этого могут деньги не списываться.
точно такая же задница, один раз удалось решить - но это все на уровне танцев с бубном, полагаю что нужно копать в сторону отчетного периода, т.к. если он закончился то бабки уже посчитаны, и если вы загружаете звонки за прошлый месяц то он их тупо пропускает - типа период то уже закрыт, счета выставлены....
Короче незнаю что там с периодами, но у мя в результате вышло так - если я подрубаю просто услугу, то все считается - причем неважно что выставлено "в начале расчетного периода" или в конце, если же делаю полностью идентичную услугу, но включаю ее в тарифный план, то ничего не считается - время определяется, округляется, но деньги понулям(( .
Народ ну ведь кто то справился с этой бедой, подскажите куда копать хоть?
Хе-хе
У нас заработало! Общались с хотлайном, обновили биллинг как положено.
Просите dAverk-а (см. мессаги выше) - расскажет КАК он это сделал.
Сейчас все считает корректно. Бабос списывает.
Спасибо хотлайну и dAverk-у, многоуважаемому админу!
Уважаемые AvAkS или dAverk очень прошу стукнитесь в асю 435660758, по возможности, потому что в этом форуме нельзя отправлять лс, и связаться с форумцами нету никакой возможности
А то вообще пипец - первый месяц в полуручном режиме считали 700 абонентов, обсчет Октября тоже не за горами а у меня тарифы нифига не работают
давно тут не был оО
вообщем у нас была проблема детская - мне не ту лицензию выслали
решение - лицензия с телефонией и небольшой фикс для нашего радеюса
(пока не поняли что лицензия - пол биллинга переворотили )
Столкнулись с такой же проблемой, звонок в биллинг попадает направление, зона и длительность определяется верно, границы тарификации выставлены но в отчетах везде стоимость 0. Что делать непонятно. UTM 5.2.1-006, FreeBSD 7.0-RELEASE, MySQL. Что желать непонятно, хотлайн закончился. Может кто сталкивался, или действительно проблема в ключе