Не считается телефония

Технические вопросы по UTM 5.0
ser00
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 08:52

Не считается телефония

Сообщение ser00 »

UTM 5.2.1.004
Не считается телефония :(
на шлюзе Mera MVTS данные на радиус приходят
все пишется направления определяются но деньги не считаются :(
помогайте!!!! очень надо!!!
уже незнаю что делать 3 дня назад все работало :(

Аватара пользователя
dalex
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:54

Сообщение dalex »

телепаты в отпуске. Хотите помощи - давайте конкретику или обращайтесь в службу тех поддержки.

AvAkS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 22:01
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение AvAkS »

Такая же фигня у нас. Завели направления, объединили в зоны.
В редакторе цен указали цены (я так понимаю тут цена минуты все-таки указывается, ибо единица исчисления - минута?).
Так вот: направления определяет, длительность округляет. Но почему-то в колонке "цена единицы" упорно пишет 0.0 , потому соответственно стоимость - тоже 0.0
Бред какой-то. Как вообще цену на минуту правильно указать?
У нас временной период - круглосуточный. Бесплатных секунд нет, округление до минуты в любом случае..

???? ПОЧЕМУ ЦЕНА ЕДИНИЦЫ 0.0 !! ???

AvAkS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 22:01
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение AvAkS »

Выкладываю скриншот отчета телефонии:
Изображение
Сверху там на основной скриншот наложен другой скриншот, с заведенными ценами зон..
Вообще все так странно.. :?

dAverk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 18:23

Сообщение dAverk »

добавлю к скрину выше. В логах только такое
Info : Sep 18 00:21:00 UT: session_addon <39>
Info : Sep 18 00:21:00 UT: tarification for slink 764, tr_id 0, mult -1.000000, next 1221682899
Info : Sep 18 00:21:00 UT: cost info:
Info : Sep 18 00:21:00 UT: type 0 deny 1 base_cost 1.000000 size 120 tr_id 0 mult 0.000000 added 0 sum 0.000000
ЗЫ цена устанавливается за единицу тарификации, в твоём случае 60сек=1мин =)

Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

Сообщение Chris »

На пользователя расписалось?

bioX
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 17:55

Сообщение bioX »

У меня абсолютно аналогичная проблемма....

Так вчём трабла то заключалась?
Какое решение данной проблеммы?
Или так никто и не разобрался? :(

AvAkS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 22:01
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение AvAkS »

Нифига у пользователя не списалось.
В отчетах у конкретного пользователя (как и в общем для всех) все верно: секунды посчитаны, направления и зоны определены, все четко.
Но цена минуты - всегда ноль, куда бы кто ни звонил.
Блин, полный ступор. Мыслей нет..

bioX
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 17:55

Сообщение bioX »

При совершении внешнего звонка заметил в консоли * следующую строчку
h323-credit-time value=72000
......
так думаю что из за этого могут деньги не списываться.

dZen
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 10:56
Откуда: vrn

Сообщение dZen »

точно такая же задница, один раз удалось решить - но это все на уровне танцев с бубном, полагаю что нужно копать в сторону отчетного периода, т.к. если он закончился то бабки уже посчитаны, и если вы загружаете звонки за прошлый месяц то он их тупо пропускает - типа период то уже закрыт, счета выставлены.... :(

dZen
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 10:56
Откуда: vrn

Сообщение dZen »

Короче незнаю что там с периодами, но у мя в результате вышло так - если я подрубаю просто услугу, то все считается - причем неважно что выставлено "в начале расчетного периода" или в конце, если же делаю полностью идентичную услугу, но включаю ее в тарифный план, то ничего не считается - время определяется, округляется, но деньги понулям(( .


Народ ну ведь кто то справился с этой бедой, подскажите куда копать хоть?

AvAkS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 22:01
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение AvAkS »

Хе-хе 8)
У нас заработало! Общались с хотлайном, обновили биллинг как положено.
Просите dAverk-а (см. мессаги выше) - расскажет КАК он это сделал.
Сейчас все считает корректно. Бабос списывает.
Спасибо хотлайну и dAverk-у, многоуважаемому админу! :D

dZen
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 10:56
Откуда: vrn

Сообщение dZen »

Уважаемые AvAkS или dAverk очень прошу стукнитесь в асю 435660758, по возможности, потому что в этом форуме нельзя отправлять лс, и связаться с форумцами нету никакой возможности :(
А то вообще пипец - первый месяц в полуручном режиме считали 700 абонентов, обсчет Октября тоже не за горами а у меня тарифы нифига не работают :( :(

dAverk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 18:23

Сообщение dAverk »

давно тут не был оО
вообщем у нас была проблема детская - мне не ту лицензию выслали :)
решение - лицензия с телефонией и небольшой фикс для нашего радеюса
(пока не поняли что лицензия - пол биллинга переворотили :) )

mrDefault
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:04

Сообщение mrDefault »

Столкнулись с такой же проблемой, звонок в биллинг попадает направление, зона и длительность определяется верно, границы тарификации выставлены но в отчетах везде стоимость 0. Что делать непонятно. UTM 5.2.1-006, FreeBSD 7.0-RELEASE, MySQL. Что желать непонятно, хотлайн закончился. Может кто сталкивался, или действительно проблема в ключе

Ответить