UTM5_Core: не собирает весь трафик

Технические вопросы по UTM 5.0
Kender
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 12:41

UTM5_Core: не собирает весь трафик

Сообщение Kender »

столкнулся с ситуацией:
сеть --> Cisco --> FireWall (Nat)
данные поступают в UTM с Cisco (NetFlow 5), т.к. циска не производит NATирование приватных сетей, в UTM постпают данные вида: src: 192.168.248.2, dst: 195.161.16.57
Которые никак не отображаются, ни в отчете по текущему трафику, ни в БД и соответсвенно не считаются.
все остальные пакеты, из приватных сетей в приватные, из "белых" в "белые" фиксируются и общитываются корректно...

Подскажите плиз! где копать? или чем эта болячка лечится?

З.Ы.
данные с FireWall собрать никаким образом не получится...

spec
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 14:03

Сообщение spec »

Нужно корректно настроить классы трафика.
Смотрите документацию.

Kender
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 12:41

Сообщение Kender »

to spec
да пусть хотя бы как не классифицированный трафик отобразился!...
млин!!...

spec
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 14:03

Сообщение spec »

Смотрите детальный отчет по трафику.

Kender
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 12:41

Сообщение Kender »

to spec
я его и смотрю, собсно...

spec
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 14:03

Сообщение spec »

Обратитесь в техническую поддержку, постараемся помочь в данной ситуации.

Kender
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 12:41

Сообщение Kender »

to spec
хех... если бы я мог до вас дозвониться, то не стал бы писать в форум ...
вот данные по системе:
NetUP UTM billing system core. Compile date: May 20 2005 09:53:33
Version:5.1.10-011-linux

получили ее в пятницу... но! к сожалению доступ в хот-лайн нам закрыли, кстать, почему?.... мы же не можем обращаться за поддержкой не работая с самим продуктом....
Последний раз редактировалось Kender Пн май 30, 2005 04:28, всего редактировалось 1 раз.

spec
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 14:03

Сообщение spec »

Вероятно, вы приобретали UTM без технической поддержки.
Тем не менее, при всем желании даже на форуме по имеющейся от вас информации вам помочь трудно, так как информации по проблеме очень мало.
не приведены настройки классов трафика, в частности.
Также возможет вариант, что маршрутизатор не шлет интересующей вас информации по трафику.

Kender
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 12:41

Сообщение Kender »

хех.. ок...
настройка классов:
In: src:0.0.0.0/0, dst:192.168.0.0/16
Out: src:192.168.0.0/16, dst: 0.0.0.0/0

Покажите мне ту циску, которая шлет не все...
я проверял, другим коллектором трафика, с циски все данные приходят...

spec
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 14:03

Сообщение spec »

Добавьте (временно) класс трафика "не классифицированный"
из сети 0.0.0.0/0 в сеть 0.0.0.0/0

Kender
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 12:41

Сообщение Kender »

делал, эфекта - ноль
для биллинга, как буд-то такого трафика не существует...

spec
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 14:03

Сообщение spec »

Пишите на supinfo@netup.ru, попробуем разобраться в ситуации.
Основное подозрение, что в потоке не присутствует нужных данных

Kender
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 12:41

Сообщение Kender »

отправил... жду ответ

Kender
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 12:41

Сообщение Kender »

мдя.... пришел ответ... результат отсуствует...
to spec
может все же объясните ребятам, ситуацию?... а то как я понял из переписки , на форум зайти у них нет желания или возможности...
уже 72 часа, принципиально билинг готов к работе, но...

spec
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 14:03

Сообщение spec »

Ситуация объяснена после получения ответа от Вас. Сотрудники в первую очередь заняты поддержкой клиентов, находящихся на техничской поддержке и сопровождении.
Мы можем выслать Вам IP-адрес, на который сможете направить свой NetFlow-поток и мы посмотрим что там за трафик

Ответить