UTM5_Core: не собирает весь трафик
UTM5_Core: не собирает весь трафик
столкнулся с ситуацией:
сеть --> Cisco --> FireWall (Nat)
данные поступают в UTM с Cisco (NetFlow 5), т.к. циска не производит NATирование приватных сетей, в UTM постпают данные вида: src: 192.168.248.2, dst: 195.161.16.57
Которые никак не отображаются, ни в отчете по текущему трафику, ни в БД и соответсвенно не считаются.
все остальные пакеты, из приватных сетей в приватные, из "белых" в "белые" фиксируются и общитываются корректно...
Подскажите плиз! где копать? или чем эта болячка лечится?
З.Ы.
данные с FireWall собрать никаким образом не получится...
сеть --> Cisco --> FireWall (Nat)
данные поступают в UTM с Cisco (NetFlow 5), т.к. циска не производит NATирование приватных сетей, в UTM постпают данные вида: src: 192.168.248.2, dst: 195.161.16.57
Которые никак не отображаются, ни в отчете по текущему трафику, ни в БД и соответсвенно не считаются.
все остальные пакеты, из приватных сетей в приватные, из "белых" в "белые" фиксируются и общитываются корректно...
Подскажите плиз! где копать? или чем эта болячка лечится?
З.Ы.
данные с FireWall собрать никаким образом не получится...
to spec
хех... если бы я мог до вас дозвониться, то не стал бы писать в форум ...
вот данные по системе:
NetUP UTM billing system core. Compile date: May 20 2005 09:53:33
Version:5.1.10-011-linux
получили ее в пятницу... но! к сожалению доступ в хот-лайн нам закрыли, кстать, почему?.... мы же не можем обращаться за поддержкой не работая с самим продуктом....
хех... если бы я мог до вас дозвониться, то не стал бы писать в форум ...
вот данные по системе:
NetUP UTM billing system core. Compile date: May 20 2005 09:53:33
Version:5.1.10-011-linux
получили ее в пятницу... но! к сожалению доступ в хот-лайн нам закрыли, кстать, почему?.... мы же не можем обращаться за поддержкой не работая с самим продуктом....
Последний раз редактировалось Kender Пн май 30, 2005 04:28, всего редактировалось 1 раз.
Вероятно, вы приобретали UTM без технической поддержки.
Тем не менее, при всем желании даже на форуме по имеющейся от вас информации вам помочь трудно, так как информации по проблеме очень мало.
не приведены настройки классов трафика, в частности.
Также возможет вариант, что маршрутизатор не шлет интересующей вас информации по трафику.
Тем не менее, при всем желании даже на форуме по имеющейся от вас информации вам помочь трудно, так как информации по проблеме очень мало.
не приведены настройки классов трафика, в частности.
Также возможет вариант, что маршрутизатор не шлет интересующей вас информации по трафику.
Пишите на supinfo@netup.ru, попробуем разобраться в ситуации.
Основное подозрение, что в потоке не присутствует нужных данных
Основное подозрение, что в потоке не присутствует нужных данных