NetUP IPTV/OTT - Услуги технической поддержки

Техническая поддержка NetUP IPTV

Звоните

+7 495 510 10 25
добавочный 1

Пишите

HotLine
в личном кабинете

Диагностируйте

Удаленный доступ
по SSH и TeamViewer*

Обучайте

Тренинги для
администраторов

В техническую поддержку включены:
  1. Поставка официальных пакетов обновлений;
  2. Поставка промежуточных пакетов обновлений (по запросу);
  3. Доступ к системе NetUP Hotline (гарантированное время реакции - до 8 рабочих часов);
  4. Консультации по телефону, при условии аутентификации клиента (не требующие проведения исследования, диагностики проблемы, обращения ко внутренней документации компании, исходному коду программных продуктов компании, либо обращения за разъяснением в другое подразделение компании.);
  5. Диагностика проблем, связанных с работой компонентов IPTV, проводимая специалистами NetUP посредством удаленного администрирования, при условии предоставления клиентом доступа по протоколу SSH или посредством TeamViewer* (опционально);
  6. Проведение работ по обновлению IPTV посредством удаленного администрирования при условии использования рекомендуемых версий ПО.
Учебный план курса «Базовый»
День первый

Введение в IPTV/OTT.

Архитектура IPTV кластера.

LCD панель.

Web-интерфейс.

Группа DVB adapters, настройка приема и ретрансляции сигнала.

CAM-модули и MMI.

ТВ каналы.

Активация и использование приставок.

Прочие страницы web-интерфейса.

Администрирование IPTV cluster core.

День второй

Web-интерфейс менеджера.

Создание абонента.

Создание лицевого счёта.

Создание тарифного плана.

Группа IPTV distribution.

Группа Media content.

Группа Virtual Cinema (NVoD).

Клиенты NetUP.tv для Android, iOS, web.

Связаться с нами

Нажимая «Отправить» Вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"