UTM5 5.2.1-005
Нашим и Вашим абонентам ничего не стоит позвонить в техподдержку, а у компании Нетап это стоит денег.
При чем никто не обещает, что если Вы заплатите, то все будет "пучком".
После приобретения модуля Киберплат мы звонили много раз и единственный ответ - вам бы надо подписаться на техподдрежку, если сами настроить не можете.
Только после написания официального письма, как то начали шевелиться...
А по указанным мной проблемам, с юридической точки зрения, вообще не о чем общаться.
Так, что форум самое место. Тут хоть некоторые могут понять о чем речь.
И может быть это поможет кому то сэкономить время, нервы, деньги...
При чем никто не обещает, что если Вы заплатите, то все будет "пучком".
После приобретения модуля Киберплат мы звонили много раз и единственный ответ - вам бы надо подписаться на техподдрежку, если сами настроить не можете.
Только после написания официального письма, как то начали шевелиться...
А по указанным мной проблемам, с юридической точки зрения, вообще не о чем общаться.
Так, что форум самое место. Тут хоть некоторые могут понять о чем речь.
И может быть это поможет кому то сэкономить время, нервы, деньги...
- Lex
- NetUP Team
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
- Откуда: НетАП
- Контактная информация:
Только Ваши пользователи ежемесячно платят Вам абонентскую плату. Или, быть может, Ваша организация является благотворительной и предоставляет всем услуги связи бесплатно?Aleks писал(а):Нашим и Вашим абонентам ничего не стоит позвонить в техподдержку, а у компании Нетап это стоит денег.
По теме. Сборка 5.2.1-005 благополучно прошла стадию финального тестирования и если в ближайшие пару дней не обнаружится критичных багов, то будем готовиться к выпуску.
Не надо дергать фразы из контекста...Lex писал(а):Только Ваши пользователи ежемесячно платят Вам абонентскую плату. Или, быть может, Ваша организация является благотворительной и предоставляет всем услуги связи бесплатно?Aleks писал(а):Нашим и Вашим абонентам ничего не стоит позвонить в техподдержку, а у компании Нетап это стоит денег.
По теме: Вы компенсировали Magnum72 понесенные убытки?Aleks писал(а):При чем никто не обещает, что если Вы заплатите, то все будет "пучком".
Как только это произойдет, я сразу подпишусь на тех.поддержку и мониторинг.Magnum72 писал(а): а вот кто мне за полтора терабайта внешнего трафика ответит... которые не начислялись изз бага в дублями в даблице довнлоадс при том что была подключена услуга тех сопровожения и мониторинга..
Или это не Ваша вина?
- Lex
- NetUP Team
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
- Откуда: НетАП
- Контактная информация:
Если Вы хотите конструктивного диалога, то никто не мешает Вам обратиться к нам используя стандартные каналы взаимодействия. Форум к таким каналам не относится.Aleks писал(а):Не надо дергать фразы из контекста...Lex писал(а):Только Ваши пользователи ежемесячно платят Вам абонентскую плату. Или, быть может, Ваша организация является благотворительной и предоставляет всем услуги связи бесплатно?Aleks писал(а):Нашим и Вашим абонентам ничего не стоит позвонить в техподдержку, а у компании Нетап это стоит денег.По теме: Вы компенсировали Magnum72 понесенные убытки?Aleks писал(а):При чем никто не обещает, что если Вы заплатите, то все будет "пучком".Как только это произойдет, я сразу подпишусь на тех.поддержку и мониторинг.Magnum72 писал(а): а вот кто мне за полтора терабайта внешнего трафика ответит... которые не начислялись изз бага в дублями в даблице довнлоадс при том что была подключена услуга тех сопровожения и мониторинга..
Или это не Ваша вина?
Если конструктивный диалог Вам не нужен, советую прочитать пункт 8 лицензионного соглашения. Думаю он сразу же снимет все имеющиеся вопросы.
Чем-то мне это Атлас напоминает, разработчика ЕГАИС.Lex писал(а): Если Вы хотите конструктивного диалога, то никто не мешает Вам обратиться к нам используя стандартные каналы взаимодействия. Форум к таким каналам не относится.
Если конструктивный диалог Вам не нужен, советую прочитать пункт 8 лицензионного соглашения. Думаю он сразу же снимет все имеющиеся вопросы.
По памяти с их форума, от одного из руководителей отделов: "Вы сами пришли в этот бизнес. Вас сюда никто не звал. Поэтому нечего вопить что вас стригут как овец. Не нравится - валите из этого бизнеса".
По теме: mantis id 641, возрастом "стандартного" хотлайна 424 суток закрыт?
- Lex
- NetUP Team
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
- Откуда: НетАП
- Контактная информация:
Нет, почему же. Мы не отказываемся делать исправления, не отказываемся их фиксировать и даже не отказываемся бесплатно предоставлять сборки, решающие проблему тем, кто эту проблему обнаружил.atdp03 писал(а): Чем-то мне это Атлас напоминает, разработчика ЕГАИС.
По памяти с их форума, от одного из руководителей отделов: "Вы сами пришли в этот бизнес. Вас сюда никто не звал. Поэтому нечего вопить что вас стригут как овец. Не нравится - валите из этого бизнеса".
Я просто не вижу смысла разводить демагогию на форуме, тем более с теми людьми, которые не хотят подходить к решению проблемы конструктивно.
Нет, запланирован к исправлению в сборке 5.2.1-006. Там требуется существенная переработка некоторой внутренней логики для исправления.atdp03 писал(а):По теме: mantis id 641, возрастом "стандартного" хотлайна 424 суток закрыт?
На самом деле, я бы не спешил его фиксить.Lex писал(а):Нет, запланирован к исправлению в сборке 5.2.1-006. Там требуется существенная переработка некоторой внутренней логики для исправления.atdp03 писал(а):По теме: mantis id 641, возрастом "стандартного" хотлайна 424 суток закрыт?
За последний месяц я получил интересный набор данных по этому багу.
Есть шанс, что ситуация происходит только у тех пользователей, которые за период с начала рассчётного периода до начала блокировки потребили процент _предоплаченного_ трафика больше, чем процент списанной абонентки. Так что возможно система ведёт себя логически правильно, принудительно досписывая пропорциональную часть абонентки. Хотя и сильно неожиданно.
- Lex
- NetUP Team
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
- Откуда: НетАП
- Контактная информация:
В любом случае этот функционал будет приводиться в порядок и подробно описываться в документации, ибо сейчас по нему есть некоторые неточности в описании и иногда система ведет себя не совсем логично, что вообще говоря неправильно. Возможно будут введены некоторые дополнительные ограничения с этим связанные.atdp03 писал(а):На самом деле, я бы не спешил его фиксить.Lex писал(а):Нет, запланирован к исправлению в сборке 5.2.1-006. Там требуется существенная переработка некоторой внутренней логики для исправления.atdp03 писал(а):По теме: mantis id 641, возрастом "стандартного" хотлайна 424 суток закрыт?
За последний месяц я получил интересный набор данных по этому багу.
Есть шанс, что ситуация происходит только у тех пользователей, которые за период с начала рассчётного периода до начала блокировки потребили процент _предоплаченного_ трафика больше, чем процент списанной абонентки. Так что возможно система ведёт себя логически правильно, принудительно досписывая пропорциональную часть абонентки. Хотя и сильно неожиданно.
Да, если есть дополнительные сведению по этому вопросу, напишите их в заявке. Даже если поддержка закончилась, старые вопросы всегда можно поднять.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23
Lex
А переделать utm5_rfw чтобы он не выглядел костылем и мертворожденным дауном а был более интеллектуален? хотя бы чтобы он держал у себя базу кому что посылал и не посылал команды второй раз. Это же просто - если значение на юзера 1 - значит ему было послано "инет включен" если 0 - значит последняя команда - инет выключен.
mikkey finn
+1
А переделать utm5_rfw чтобы он не выглядел костылем и мертворожденным дауном а был более интеллектуален? хотя бы чтобы он держал у себя базу кому что посылал и не посылал команды второй раз. Это же просто - если значение на юзера 1 - значит ему было послано "инет включен" если 0 - значит последняя команда - инет выключен.
mikkey finn
+1
ИМХО изменить формат - это быстро. А думать можно долго.Думаю нет, а вот о выпуске системы документооборота как надстройки над UTM5, которая умела бы в том числе и это мы думаем.