VOIP входящие вызовы

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

VOIP входящие вызовы

Сообщение Chris »

сабж. как считать?

Star Wind
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 14:45

Сообщение Star Wind »

На что VoIP приземляешь? Cisco? AGK?

Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

Сообщение Chris »

Mera

Star Wind
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 14:45

Сообщение Star Wind »

Тут, боюсь, подсказать ничего не смогу - не работал с Mera-ами. На Cisco там можно скрипт прикрутить, на AGK - просто accounting включить на user'e... но с Мерой... ничего не посоветую :(

Аватара пользователя
dalex
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:54

Сообщение dalex »

я наверно что то не догоняю. у нас мера нормально отдает через радиус звонки utmу через радиус.

Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

Сообщение Chris »

А обсчитываешь как их? Как и исходящие?

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

Для входящих звонков обычно заводят направление (например, "Входящий звонок"), куда попадают все "наши" номера и соответсвенно при звонке из мира к нам, на клиента которому звонят будет записан звонок и направление будет проставлено "Входящий звонок".

Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

Сообщение Chris »

Ааааа... тоже решение....

dima-u
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 09:56

Сообщение dima-u »

aospan писал(а):Для входящих звонков обычно заводят направление (например, "Входящий звонок"), куда попадают все "наши" номера и соответсвенно при звонке из мира к нам, на клиента которому звонят будет записан звонок и направление будет проставлено "Входящий звонок".
Но это неправильно, ведь тогда абоненты сети смогут друг с другом разговаривать, и при этом и исходящие вызовы будут как входящие считаться ( то есть никак не будут считаться ).
По-моему это не решение, а надо как-то лично у абонента фильтровать данные. ( чтобы только его входящий у него не считался. )
Как решить данную проблему?

Ответить