столкнулись с проблемой при проведении акции. Прошу помощи!
Задача:
- - Провести акицю длительностью 3 месяца. 01.08.2014 - 01.11.2014.
- Производить подключение новых пользователей к тарифу "Акционный 40 Мбит" в период действия акции.
- Подключение к акционному тарифу только новых пользователей.
- Осуществить автоматический перевод пользователей по окончанию акционного периода на тарифный план "Обычный 10 Мбит".
- - Создан расчетный период 3 месяца 01.08.2014 - 01.11.2014
- Имеются стандартный тарифный план "Обычный 10 Мбит" стоимостью 100 рублей. Расчетный период 1 месяц. Соответственно стоимость 100 руб/мес.
- Создан акционный тарифный план "Акционный 40 Мбит" стоимостью 150 руб. Расчетный период 3 месяца. Соответственно стоимость 50 руб/мес.
- Заведены пользователи с тарифами "Акционный 40 Мбит" , указан следующий тариф "Обычный 10 Мбит", расчетный период указан 3 месяца.
- Ранее в рамках тестов был создан расчетный период 1 час, который не удалось удалить даже "отцепив" от всех пользователей
- - Во время расчетного периода деньги списывались корректно и всё функционировало корректно.
- 01.11.2014 в 00:00 произошло переключение тарифного плана на "Обычный 10 Мбит"
- До 01.11.2014 00:00 был расчетный период "3 месяца", в 01.11.2014 00:00 выставился новый расчетный период "1 час" (!!!).
- Через новый расчетный период (через 1 час) произошло списание абонентской платы 100 рублей, еще через час еще 100 рублей. И т.д. до блокировки абонента. То есть деньги "выжрались" за считанные часы.
- Соответственно, новый расчетный период(РП) после смены тарифного плана был выставлен автоматически. Почему был выбран именно "1 час" мне непонятно. В документации логики выбора РП я не нашел. Выбрать при заведении пользователя следующий РП невозможно (следующий тарифный план можно).
- - Кто сталкивался с подобной проблемой?
- Как она решается?
- Как выбрать следующий РП?
- Какие обходные пути для корректного создания Акций (на несколько месяцев) имеются?