"Выслать счет по email" вопрос об этой возможности

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
user321123
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 09:20

"Выслать счет по email" вопрос об этой возможности

Сообщение user321123 »

Здравствуйте.
В админке есть такая опция ("Выслать счет по email") и возможность указания адреса электронной почты. Как настроить почтовый сервер ясно, чтобы письма уходили. А как работает и как настроить эту отправку счетов. Автоматически они отправляются или нет? Если да, то в каких числах месяца, на какую сумму, где можно настроить (задать дату отправки счетов) эту опцию? Информации в документации не нашел.

rudf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 08:55
Откуда: Москва

Re: "Выслать счет по email" вопрос об этой возможн

Сообщение rudf »

user321123 писал(а):Здравствуйте.
В админке есть такая опция ("Выслать счет по email") и возможность указания адреса электронной почты. Как настроить почтовый сервер ясно, чтобы письма уходили. А как работает и как настроить эту отправку счетов. Автоматически они отправляются или нет? Если да, то в каких числах месяца, на какую сумму, где можно настроить (задать дату отправки счетов) эту опцию? Информации в документации не нашел.
В доке есть ответы:

http://www.netup.ru/UTM5/documentation/ ... fId-445628

user321123
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 09:20

Сообщение user321123 »

Посмотрел, спасибо.
отправка происходит при выставлении счёта данному пользователю, если в свойствах пользователя отмечен параметр Высылать счета по email
Что значит при выставлении счета? Формирую счет в отчетах в карточке абонента, галочка стоит и ничего не происходит. Счет не высылается на email. Единственное, что пока работает - это ручная отправка.
Возможно этот процесс полностью автоматизировать?

Почитал еще про опцию "Работа по предоплате".
если отмечен, то для периодических услуг с методом снятия средств В начале расчётного периода счета выставляются пользователю также в начале периода;
Если счета выставляются, при отмеченном пункте "Выслать счет по email" они еще и отправляться должны. Но начало расчетного периода - это первое число следующего месяца. Кому нужен счет 1-го числа? Нужно его выставить заранее. Поясните этот момент?

Возможно ли отправлять счета полностью автоматически до 1-го числа следующего месяца?

rudf
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 08:55
Откуда: Москва

Сообщение rudf »

Счета отсылаются автоматически, после того как сам биллинг их создает. Если вы их руками сделали, то биллинг ничего отправлять не будет, для этого и нужна тычка отправить в админке.

Счета обычно создаются в конце расчетного периода или в начале при работе по предоплате. Если вы не работаете по предоплате, то это не значит, что никто не работает.

m1c
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:24

Сообщение m1c »

Можно ли отправлять счет на несколько адресов? На один уходит отлично, может быть нужно определенным образом записать несколько e-mail адресов? Или это просто невозможно? Пробовал записывать в поле e-mail пользователя следующим образом "test@test.ru,utm@test.ru", "test@test.ru , utm@test.ru", "test@test.ru utm@test.ru" - в таких случая рассылка не происходит ни по одному из адресов. Также в разделе "Дополнительные контакты" создавал еще один контакт с указанием e-mail адреса, но также ему не приходило ничего.

kirush
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 13:58

Сообщение kirush »

Данный вопрос подымал много раз в службе поддержки - обещали реализовать как минимум год назад, когда приобретал 1С <> UTM5 для этих целей, думал хоть так смогу настроить все - не получилось.

При установленной галке - "Работа по предоплате" счета не формируются на след. месяц.

Просил сделать возможной установку даты формирования/рассылки счетов для тех кто по предоплате - обещали, не сделали.

m1c
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:24

Сообщение m1c »

kirush писал(а): При установленной галке - "Работа по предоплате" счета не формируются на след. месяц.
У меня УТМ 5-3.001. При установке галки "Работа по предоплате" счет формируется сразу в начале расчетного периода, также если установлена галка отсылать счета на e-mail - счет отсылается, но изначально он отсылался так, что у большинства клиентов была проблема кодировкой - пришлось потанцевать с бубном, но исправил этот косяк. Если бы можно было устанавливать дату рассылки самому, было бы очень удобно!

kirush
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 13:58

Сообщение kirush »

При установленной галке у Вас счёт формируется за прошлый месяц или за следующий? Можно скриншот?

m1c
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:24

Сообщение m1c »

kirush писал(а):При установленной галке у Вас счёт формируется за прошлый месяц или за следующий? Можно скриншот?
1 октября в 00:00:00 выставился счет за октябрь при расчетном периоде в месяц.

Изображение

А в 1с данный счет грузится, как счет от 31 октября, потому что им нужно последним днем месяца.(В модуле синхронизации отмечена галочка "Загружать счета последним днем месяца" или как-то так....)

Но есть момент, если у вас клиент до этого работал не по предоплате, то работа по предоплате сработает только со следующего расчетного периода или если вы отвяжете сервисную связку и заново привяжете.

kirush
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 13:58

Сообщение kirush »

Откройте счет и посмотрите что написано в счете, "Счет за КАКОЙ месяц"?

m1c
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 16:24

Сообщение m1c »

Там у меня указана только дата выставления счета - 1.10.2014. За какой месяц не указано, но могу сказать по предыдущему опыту, когда галочка "Работать по предоплате" не стояла, при привязке - счет выставлялся в конце месяца. И если я ставил эту галку после того как уже у клиента была привязана сервисная связка, то в конце расчетного периода выставлялся счета за предыдущий месяц и сразу за текущий. Отсюда и сделал вывод, что все работает корректно.
Но у меня проблема именно с формированием счета - шаблон не вставляет переменные с названием и реквизитами банка по неизвестной причине - банк в справочниках есть, заведен. Но у некоторых клиентов счет формируется корректно, а у некоторых нет. Есть подозрение, что те клиенты, у которых все корректно отображается были заведены через ту же версию УТМ Админ, через которую заводился банк, а большая часть клиентов была заведена через более новую версию. Также с разницей версий УТМ Админ заметил, что некоторые клиенты заведенные в более свежей версии не отображаются при использовании более старой версии.

Ответить