"Выслать счет по email" вопрос об этой возможности
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 09:20
"Выслать счет по email" вопрос об этой возможности
Здравствуйте.
В админке есть такая опция ("Выслать счет по email") и возможность указания адреса электронной почты. Как настроить почтовый сервер ясно, чтобы письма уходили. А как работает и как настроить эту отправку счетов. Автоматически они отправляются или нет? Если да, то в каких числах месяца, на какую сумму, где можно настроить (задать дату отправки счетов) эту опцию? Информации в документации не нашел.
В админке есть такая опция ("Выслать счет по email") и возможность указания адреса электронной почты. Как настроить почтовый сервер ясно, чтобы письма уходили. А как работает и как настроить эту отправку счетов. Автоматически они отправляются или нет? Если да, то в каких числах месяца, на какую сумму, где можно настроить (задать дату отправки счетов) эту опцию? Информации в документации не нашел.
Re: "Выслать счет по email" вопрос об этой возможн
В доке есть ответы:user321123 писал(а):Здравствуйте.
В админке есть такая опция ("Выслать счет по email") и возможность указания адреса электронной почты. Как настроить почтовый сервер ясно, чтобы письма уходили. А как работает и как настроить эту отправку счетов. Автоматически они отправляются или нет? Если да, то в каких числах месяца, на какую сумму, где можно настроить (задать дату отправки счетов) эту опцию? Информации в документации не нашел.
http://www.netup.ru/UTM5/documentation/ ... fId-445628
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 09:20
Посмотрел, спасибо.
Возможно этот процесс полностью автоматизировать?
Почитал еще про опцию "Работа по предоплате".
Возможно ли отправлять счета полностью автоматически до 1-го числа следующего месяца?
Что значит при выставлении счета? Формирую счет в отчетах в карточке абонента, галочка стоит и ничего не происходит. Счет не высылается на email. Единственное, что пока работает - это ручная отправка.отправка происходит при выставлении счёта данному пользователю, если в свойствах пользователя отмечен параметр Высылать счета по email
Возможно этот процесс полностью автоматизировать?
Почитал еще про опцию "Работа по предоплате".
Если счета выставляются, при отмеченном пункте "Выслать счет по email" они еще и отправляться должны. Но начало расчетного периода - это первое число следующего месяца. Кому нужен счет 1-го числа? Нужно его выставить заранее. Поясните этот момент?если отмечен, то для периодических услуг с методом снятия средств В начале расчётного периода счета выставляются пользователю также в начале периода;
Возможно ли отправлять счета полностью автоматически до 1-го числа следующего месяца?
Счета отсылаются автоматически, после того как сам биллинг их создает. Если вы их руками сделали, то биллинг ничего отправлять не будет, для этого и нужна тычка отправить в админке.
Счета обычно создаются в конце расчетного периода или в начале при работе по предоплате. Если вы не работаете по предоплате, то это не значит, что никто не работает.
Счета обычно создаются в конце расчетного периода или в начале при работе по предоплате. Если вы не работаете по предоплате, то это не значит, что никто не работает.
Можно ли отправлять счет на несколько адресов? На один уходит отлично, может быть нужно определенным образом записать несколько e-mail адресов? Или это просто невозможно? Пробовал записывать в поле e-mail пользователя следующим образом "test@test.ru,utm@test.ru", "test@test.ru , utm@test.ru", "test@test.ru utm@test.ru" - в таких случая рассылка не происходит ни по одному из адресов. Также в разделе "Дополнительные контакты" создавал еще один контакт с указанием e-mail адреса, но также ему не приходило ничего.
Данный вопрос подымал много раз в службе поддержки - обещали реализовать как минимум год назад, когда приобретал 1С <> UTM5 для этих целей, думал хоть так смогу настроить все - не получилось.
При установленной галке - "Работа по предоплате" счета не формируются на след. месяц.
Просил сделать возможной установку даты формирования/рассылки счетов для тех кто по предоплате - обещали, не сделали.
При установленной галке - "Работа по предоплате" счета не формируются на след. месяц.
Просил сделать возможной установку даты формирования/рассылки счетов для тех кто по предоплате - обещали, не сделали.
У меня УТМ 5-3.001. При установке галки "Работа по предоплате" счет формируется сразу в начале расчетного периода, также если установлена галка отсылать счета на e-mail - счет отсылается, но изначально он отсылался так, что у большинства клиентов была проблема кодировкой - пришлось потанцевать с бубном, но исправил этот косяк. Если бы можно было устанавливать дату рассылки самому, было бы очень удобно!kirush писал(а): При установленной галке - "Работа по предоплате" счета не формируются на след. месяц.
1 октября в 00:00:00 выставился счет за октябрь при расчетном периоде в месяц.kirush писал(а):При установленной галке у Вас счёт формируется за прошлый месяц или за следующий? Можно скриншот?

А в 1с данный счет грузится, как счет от 31 октября, потому что им нужно последним днем месяца.(В модуле синхронизации отмечена галочка "Загружать счета последним днем месяца" или как-то так....)
Но есть момент, если у вас клиент до этого работал не по предоплате, то работа по предоплате сработает только со следующего расчетного периода или если вы отвяжете сервисную связку и заново привяжете.
Там у меня указана только дата выставления счета - 1.10.2014. За какой месяц не указано, но могу сказать по предыдущему опыту, когда галочка "Работать по предоплате" не стояла, при привязке - счет выставлялся в конце месяца. И если я ставил эту галку после того как уже у клиента была привязана сервисная связка, то в конце расчетного периода выставлялся счета за предыдущий месяц и сразу за текущий. Отсюда и сделал вывод, что все работает корректно.
Но у меня проблема именно с формированием счета - шаблон не вставляет переменные с названием и реквизитами банка по неизвестной причине - банк в справочниках есть, заведен. Но у некоторых клиентов счет формируется корректно, а у некоторых нет. Есть подозрение, что те клиенты, у которых все корректно отображается были заведены через ту же версию УТМ Админ, через которую заводился банк, а большая часть клиентов была заведена через более новую версию. Также с разницей версий УТМ Админ заметил, что некоторые клиенты заведенные в более свежей версии не отображаются при использовании более старой версии.
Но у меня проблема именно с формированием счета - шаблон не вставляет переменные с названием и реквизитами банка по неизвестной причине - банк в справочниках есть, заведен. Но у некоторых клиентов счет формируется корректно, а у некоторых нет. Есть подозрение, что те клиенты, у которых все корректно отображается были заведены через ту же версию УТМ Админ, через которую заводился банк, а большая часть клиентов была заведена через более новую версию. Также с разницей версий УТМ Админ заметил, что некоторые клиенты заведенные в более свежей версии не отображаются при использовании более старой версии.