Пытаюсь поменять клиенту IP'шник через админку. Выдает, что такая связка (ip/netmask) уже используется. Проверяю своими глазами, ни у одного клиента в биллинге такого ip'шника 100% нет, тут даже подсеть другая.
З.Ы.
Хочу написать про интересное наблюдение в админке биллинга.
При попытке дать пользователю ip'шник, который присутствует в БД, появляется соотвествующее предупреждение aka ошибка. Это-то понятно. Но почему, при любом закрытии окон с настройками этих данных (ip, mask, login, passwd, etc) как через ОК, так и через ОТМЕНА, эти настройки пропадают вообще? То есть даже отсутствует строка IP-группы вообще! Вместо того, чтобы остались старые данные. Это такая фишка?
Не добавляет IP'шник для пользователя
Re: Не добавляет IP'шник для пользователя
маска может где то неверно указанаvitalka писал(а):Пытаюсь поменять клиенту IP'шник через админку. Выдает, что такая связка (ip/netmask) уже используется. Проверяю своими глазами, ни у одного клиента в биллинге такого ip'шника 100% нет, тут даже подсеть другая.
подтверждаю. есть такая неприятная особенность. 007vitalka писал(а):З.Ы.
Хочу написать про интересное наблюдение в админке биллинга.
При попытке дать пользователю ip'шник, который присутствует в БД, появляется соотвествующее предупреждение aka ошибка. Это-то понятно. Но почему, при любом закрытии окон с настройками этих данных (ip, mask, login, passwd, etc) как через ОК, так и через ОТМЕНА, эти настройки пропадают вообще? То есть даже отсутствует строка IP-группы вообще! Вместо того, чтобы остались старые данные. Это такая фишка?
а как маска может быть указана неверно, если у всех пользователей специально маска стоит 32 (255.255.255.255)?
Только что сделал на серваке:
Нифига нету того адреса
Только что сделал на серваке:
Код: Выделить всё
SELECT
distinct inet_ntoa( ig.ip & 0xffffffff ) AS ip,
inet_ntoa( ig.mask & 0xffffffff ) AS mask,
ig.ip_type,
ig.id as igid
FROM
ip_groups ig
WHERE
ig.is_deleted = 0
ORDER BY ip;
Re: Не добавляет IP'шник для пользователя
Попробовал воспроизвести. Редактирую список ip-групп у одной из сервисных связок, добавлаю уже заведенный IP. Жму OK. Ругается на использованный IP. Жму "Отмена". Редактирую сервисную связку еще раз - список IP без изменений.dwemer писал(а): подтверждаю. есть такая неприятная особенность. 007
Какой версией админки Вы пользуетесь?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 16:09
В настройках пользователя "Сервисная связка". При привязке пользователя к услуге, там и появляется возможность ввести эти данные.Вадим_ML писал(а):Всем доброго утра.
Заранее извиняюсь, т.к. знаю что вопрос мой от конкретного чайника...
Только что купили базовый модуль+dynashape, к сожалению на тех. поддержку пока нет средств.
Возникла проблема: никак не могу найти где пользователю присваивается IP адрес,mac и т.п.?
Но лучше сначала сделать там же Тарифную связку, а из нее уже Сервисную.
Благодарю за ответ!!!Michael (mat701) писал(а):В настройках пользователя "Сервисная связка". При привязке пользователя к услуге, там и появляется возможность ввести эти данные.Вадим_ML писал(а):Всем доброго утра.
Заранее извиняюсь, т.к. знаю что вопрос мой от конкретного чайника...
Только что купили базовый модуль+dynashape, к сожалению на тех. поддержку пока нет средств.
Возникла проблема: никак не могу найти где пользователю присваивается IP адрес,mac и т.п.?
Но лучше сначала сделать там же Тарифную связку, а из нее уже Сервисную.
С этим разобрался, теперь никак не могу заставить UTM считать трафик и отрубать юзера с отр. балансом...