В понедельник 11-го был первый рабочий день в этом году, во вторник сборка с исправлением этой проблемы уже была доступна в личном кабинете. Начиная с 4-го января всем, кто обратился на info@netup.ru или в hotline, предоставлялось временное решение проблемы. Решили, выложили исправленную сборку и оповестили.alexus писал(а):Хрень какая то получается:Krexxxer писал(а):В update10 проблема устранена, сборки выложены в личных кабинетах, новость появится в ближайшее время.nik247 писал(а): Наверное решили выпустив update10, но поскольку changelogе отсутсвует, как обычно - понять нельзя, только посмотрев в новые файлы.
Форум всё-таки не является основным средством получения ответов от представителей компании NetUP на вопросы, это скорее средство общения пользователей. Если Вы хотите оперативно получить ответ на какой-либо вопрос, лучше связаться по e-mail или по телефону.Витька писал(а): А мне не нравится, что на вопрос о лицензиях представители Нетап отреагировали, а про "проблему 2010 года", например, молчат как партизаны.
Все, кто обратился на info@netup.ru, получили ответ и инструкцию по устранению проблемы.
почему мы должны каждый обращаться по исправлению ваших багов?
Если вы знаете о каком то баге, то вы должны оперативно через ваш сайт нас оповещать и выкладывать способ решения проблемы.
Я возмущён!!
Сообщения сотрудников компании на форуме - это их личная инициатива. Форум предназначен в первую очередь для общения.