не списывать абон плату если нехватает денег
не списывать абон плату если нехватает денег
Всем привет. Возможно ли такое?
т.е. если у абонента не хватает средств на расчетный период, его просто блокировать.
т.е. если у абонента не хватает средств на расчетный период, его просто блокировать.
Вообще то, если абонент не пользовался услугами, при этом он не заблокировал свой лицевой счёт - это его проблемы.Cramac писал(а):да, но если человек не пользуется хх месяцев, а потом возобновит услуги, брать деньги за то что он был отключен как то не целесообразно.
Вы же всё равно, все зависимости ни от чего, услугу ему предоставляете: он занимает эзернет порт, оборудование работает икушает электроэнергию. То есть абонент может в любое время пополнить лицевой счёт и пользоваться услугами.
Как вариант, вы можете по истечении, допустим, 3 месяцев вручную блокировать таких, чтобы списания не производились дальше.
Это, по идее, должно быть отражено в договоре.
Так что, зачем вам лишний раз заморачиваться?
Я лично так делаю:
При подключении абонента информирую о всех ньюансах работы системы и говорю, чтобы обязательно изучили регламент, который прилагается к договору. Там всё отражено. И никаких заморочек, всем хорошо и все радуются жизни.
Плюс, когда абонент хотя бы за один месяц не проплатить, нужно информировать его об этом. У меня информирование об оплате производится заранее.
Re: не списывать абон плату если нехватает денег
Вопрос уже поднимался. Нет такого функционала покаCramac писал(а):Всем привет. Возможно ли такое?
т.е. если у абонента не хватает средств на расчетный период, его просто блокировать.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:08
Мы мучались этим вопросом, когда списывали абонплату в начале расчётного периода. В этой ситуации после списания абонент терял возможность пользоваться услугами, за которые у него списалась плата. Проблема была решена переходом на списания в конце расчётного периода. Здесь уже абонент платит за те услуги, которые уже получил, поэтому нет никакой проблемы обязать его оплатить этот долг.Cramac писал(а):у нас вот более лояльно относятся к абонам. Лучше заморозить счет и не вешать долга чем терять клиента через пару месяцев, когда он придет и услышит что он должен...
А галочка: Абонент->Лицевые счета->Редактировать лицевой счет->При системной блокировке пересчитывать абонентску плату Вам не помогает?
Мы ее включаем на группе безлимитных тарифов и если эти абоненты и уходят в минус, то максимум на полтинник. Но мы от этого будем отказываться. Вместо этого будем вводить платную услугу добровольной блокировки лицевого счета на период кратный одному месяцу. А то есть такие абненты (в основном дети): сэкономили на пирожке - попользовались вечер интернетом. Или выходные. И так четыре раза в месяц. А оборудование-то каждый день работает.
Мы ее включаем на группе безлимитных тарифов и если эти абоненты и уходят в минус, то максимум на полтинник. Но мы от этого будем отказываться. Вместо этого будем вводить платную услугу добровольной блокировки лицевого счета на период кратный одному месяцу. А то есть такие абненты (в основном дети): сэкономили на пирожке - попользовались вечер интернетом. Или выходные. И так четыре раза в месяц. А оборудование-то каждый день работает.
А разблокировка у вас сделана только вручную самим абонентом из ЛК ?dk писал(а):У меня до окончания РП вешаются блокировки и следующий тариф меняется на специальный блокирующий (разрешён только ЛК), в ЛК добавляется кнопка, снимающая блокировку и меняющая тариф. Как бонус есть возможность подключить на остаток месяца помегабайтный тариф.
У нас вот большое число абонентов вспоминает об оплате когда уже наступил новый расчетный период. Было бы хорошо их выводить из блокировки автоматически сразу после оплаты. У вас на этот счет ничего не придумано?
Пока есть только мысль по крону проверять заблокированных на предмет поступления средств и переключать на тариф предыдущего периода. Но как-то некрасиво
Можно поинтересоваться, а вы информируете их о необходимости пополнить балланс лицевого счёта ?dwemer писал(а):А разблокировка у вас сделана только вручную самим абонентом из ЛК ?dk писал(а):У меня до окончания РП вешаются блокировки и следующий тариф меняется на специальный блокирующий (разрешён только ЛК), в ЛК добавляется кнопка, снимающая блокировку и меняющая тариф. Как бонус есть возможность подключить на остаток месяца помегабайтный тариф.
У нас вот большое число абонентов вспоминает об оплате когда уже наступил новый расчетный период. Было бы хорошо их выводить из блокировки автоматически сразу после оплаты. У вас на этот счет ничего не придумано?
Пока есть только мысль по крону проверять заблокированных на предмет поступления средств и переключать на тариф предыдущего периода. Но как-то некрасиво