Ошибочный новый расчетный период.
Ошибочный новый расчетный период.
Здравствуйте.
У нас настроен один расчетный период "ежемесячно". Сегодня 1 октября начался новый расчетный период но вместо с 1.10.2009 по 1.11.2009 биллингом был назначен период с 1.10.2009 по 2.10.2009 и деньги начали списываться вместо 64 списания в месяц - 64 списания за день. Демон mysqld грузит процессор на 50%. После перезагрузки utm и mysql загрузка процессора стала нормальной, но расчетный период остался ошибочный.
После перезагрузки verificator.log пустой.
Отредактировал расчетный период вручную, поставил по 31.10.2009 23:59:59. Это поможет?
Обнаружил процесс safe_utm5_rfw, который не хотел выгружаться. Выполнил команду kill -9 2707 (2707 - номер процесса).
Почему новый расчетный период был сформирован не правильно? Как не допустить повторения ошибки в будущем?
Читаю темы
viewtopic.php?t=6096&highlight=%F0%E0%F ... F%E1%F0%FF
и
viewtopic.php?t=3471&highlight=%F0%E0%F ... F%E1%F0%FF
Как исправить ситуацию?
У нас настроен один расчетный период "ежемесячно". Сегодня 1 октября начался новый расчетный период но вместо с 1.10.2009 по 1.11.2009 биллингом был назначен период с 1.10.2009 по 2.10.2009 и деньги начали списываться вместо 64 списания в месяц - 64 списания за день. Демон mysqld грузит процессор на 50%. После перезагрузки utm и mysql загрузка процессора стала нормальной, но расчетный период остался ошибочный.
После перезагрузки verificator.log пустой.
Отредактировал расчетный период вручную, поставил по 31.10.2009 23:59:59. Это поможет?
Обнаружил процесс safe_utm5_rfw, который не хотел выгружаться. Выполнил команду kill -9 2707 (2707 - номер процесса).
Почему новый расчетный период был сформирован не правильно? Как не допустить повторения ошибки в будущем?
Читаю темы
viewtopic.php?t=6096&highlight=%F0%E0%F ... F%E1%F0%FF
и
viewtopic.php?t=3471&highlight=%F0%E0%F ... F%E1%F0%FF
Как исправить ситуацию?
TiRider, может у тебя в настройках что-то не правильно и дело не в глюках UTM? И что-то не верится, что описание проблемы полностью совпадает с моим, уж точно не совпадает, поскольку у меня речь идет об октябре, не мог бы ты своими словами описать проблему? Если у вас что-то аналогичное происходит каждый месяц, то стоит заглянуть в настройки utm_admin вкладку "Тарификация" - "Расчетные периоды", какие там расчетные периоды и как они настроены?
У нас тарификация ежемесячная. 1 числа каждого месяца снималась абонентская плата в полном размере. Сам создавал все расчетные периоды с 01.месяц1.2009 00:00:00 - 01.месяц2.2009 00:00:00. Потом полез после перевода часов, думаю посмотрю... Трах! Все абсолютно периоды сдвинулись на 1 час назад
что делать я не знаю... Обидно очень, что из-за такой оплошности мы страдаем.

Ты что каждый месяц создавал новый расчетный период вручную? И какие расчетные периоды сдвинулись на 1 час, те которые уже в прошлом? Сколько у тебя расчетных периодов накопилось?
У меня один расчетный период, который автоматически формируется каждый месяц, перевод часов принципиально ничего не испортил, тем более расчетный период не тронут.
"Обидно очень, что из-за такой оплошности мы страдаем." В чем оплошность, если ты вручную создаешь расчетные периоды? В чем заключаются страдания? Деньги не правильно списались? Как они могут не правильно списаться, если списываются один раз в месяц в начале? Я, как и сотрудники NetUP, понятия не имею, что и как у тебя настроено, а из твоих восклицаний тоже ничего не понятно и даже наоборот возникает ещё больше вопросов. Постарайся ответить на все вышеперечисленные вопросы внятно и по существу, иначе тебе никто не сможет помочь. Или дай удаленный доступ на админку, чтобы можно было самостоятельно посмотреть, но вся ответственность за последствия этого на тебе.
У меня один расчетный период, который автоматически формируется каждый месяц, перевод часов принципиально ничего не испортил, тем более расчетный период не тронут.
"Обидно очень, что из-за такой оплошности мы страдаем." В чем оплошность, если ты вручную создаешь расчетные периоды? В чем заключаются страдания? Деньги не правильно списались? Как они могут не правильно списаться, если списываются один раз в месяц в начале? Я, как и сотрудники NetUP, понятия не имею, что и как у тебя настроено, а из твоих восклицаний тоже ничего не понятно и даже наоборот возникает ещё больше вопросов. Постарайся ответить на все вышеперечисленные вопросы внятно и по существу, иначе тебе никто не сможет помочь. Или дай удаленный доступ на админку, чтобы можно было самостоятельно посмотреть, но вся ответственность за последствия этого на тебе.
Да я создаю каждый месяц новый расчетный период... А извините за нубство, а разве не надо??? То есть он сам автоматом будет создавать если скажем создал 1 раз на 1 месяц. И он в последующем будет сам создавать или все же надежней ручками... Деньги списались подругому, а самое главное в 1С у нас расчеты не правильно упали...
Правда что-ли, что создав 1 раз период он каждый месяц будет автоматом создаваться на следующий период???
Правда что-ли, что создав 1 раз период он каждый месяц будет автоматом создаваться на следующий период???
Если расчетный период создан с "тип периода" - "ежемесячно", то расчетный период будет автоматически создаваться ежемесячно, "ежедневно" - ежедневно и т.д.
Тему я про то и создал, что в автоматическом (а не в ручном) режиме расчетный период в начале октября был создан не правильно (вместо ежемесячного был создан ежедневно). И к твоей проблеме, как выясняется, это не имеет никакого отношения.
Кнопки удалить расчетный период нет, очевидно удалять его можно только через базу данных. Мне приходилось один раз это делать, на форуме есть информация об этом, но точно команды не помню и не записал, ищи на этом форуме.
Думаю, что если бы у тебя расчетные периоды автоматически, сами создавались всё это время, то никаких проблем у тебя бы не было. То, каких дров ты там у себя наломал досконально известно только тебе, поэтому выдать готовое решение твоих проблем тебе никто не сможет, даже разработчики UTM, особенно в условиях, когда подробно объяснить сущность проблемы ты не можешь из-за своего не знания. Вот и получается, что при попытке объяснить проблему ты сам нашел её решение. Правда в данном, конкретном случае 100% уверенности нет, что проблема решена.
Мне например интересно: посмотри пожалуйста у пользователей в режиме редактирования в закладке "Тарифные планы" отображается параметр "Расчетный период" - у твоих пользователей разные расчетные периоды? У одной группы пользователей один расчетный период, у другой другой?
У меня у всех пользователей один и тот же расчетный период и он увеличивается каждый раз на единичку с наступлением нового месяца. А у тебя как?
Тему я про то и создал, что в автоматическом (а не в ручном) режиме расчетный период в начале октября был создан не правильно (вместо ежемесячного был создан ежедневно). И к твоей проблеме, как выясняется, это не имеет никакого отношения.
Кнопки удалить расчетный период нет, очевидно удалять его можно только через базу данных. Мне приходилось один раз это делать, на форуме есть информация об этом, но точно команды не помню и не записал, ищи на этом форуме.
Думаю, что если бы у тебя расчетные периоды автоматически, сами создавались всё это время, то никаких проблем у тебя бы не было. То, каких дров ты там у себя наломал досконально известно только тебе, поэтому выдать готовое решение твоих проблем тебе никто не сможет, даже разработчики UTM, особенно в условиях, когда подробно объяснить сущность проблемы ты не можешь из-за своего не знания. Вот и получается, что при попытке объяснить проблему ты сам нашел её решение. Правда в данном, конкретном случае 100% уверенности нет, что проблема решена.
Мне например интересно: посмотри пожалуйста у пользователей в режиме редактирования в закладке "Тарифные планы" отображается параметр "Расчетный период" - у твоих пользователей разные расчетные периоды? У одной группы пользователей один расчетный период, у другой другой?
У меня у всех пользователей один и тот же расчетный период и он увеличивается каждый раз на единичку с наступлением нового месяца. А у тебя как?