
Счета выставились по 2 раза, к тому же разные
Счета выставились по 2 раза, к тому же разные
Сделал за месяц отчет. Биллинг выставил счета многим клиентам по 2 раза, к тому же цифры отличаются. Раньше такого не было. Как такое может быть?


Такая же проблема
Такая же проблема, списалась абонентская плата повторно.
Сначала она снялась по правильному учетному периоду 1 числа в 00 часов 0 минут.
А далее снялась по другому учетному периоду еще раз - хотя другого учетного периода у абонента нет.
Это произошло сегодня ночью первый раз у всех абонентов.
Сначала она снялась по правильному учетному периоду 1 числа в 00 часов 0 минут.
А далее снялась по другому учетному периоду еще раз - хотя другого учетного периода у абонента нет.
Это произошло сегодня ночью первый раз у всех абонентов.
Есть еще она тема по этой проблеме:
viewtopic.php?t=7317
Похоже, биллинг ошибся при расчете границ расчетных периодов в октябре, когда есть переход с летнего времени на нормальное.
viewtopic.php?t=7317
Похоже, биллинг ошибся при расчете границ расчетных периодов в октябре, когда есть переход с летнего времени на нормальное.
- Lex
- NetUP Team
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
- Откуда: НетАП
- Контактная информация:
Думаю, за это будет отвечать тот, кто не читает новости и почту. Проблема исправлена год назад в сборке 5.2.1-006-update5, мы сделали всё от себя зависящее чтобы всех информировать об этом, включая новость на сайте и почтовую рассылку.vitalka писал(а):просто феерический песдетц...
И кто будет за это отвечать?
Вот ссылка на новость: http://www.netup.ru/?news=165 . Рекомендую обратить внимание на дату.
Доступ к исправленной сборке был предоставлен всем тем, у кого есть доступ к 5.2.1-006-release. Даже текущая демо-версия данной проблеме не подвержена.
Хорошо, давайте посмотрим на даты...Lex писал(а):Думаю, за это будет отвечать тот, кто не читает новости и почту. Проблема исправлена год назад в сборке 5.2.1-006-update5, мы сделали всё от себя зависящее чтобы всех информировать об этом, включая новость на сайте и почтовую рассылку.vitalka писал(а):просто феерический песдетц...
И кто будет за это отвечать?
Вот ссылка на новость: http://www.netup.ru/?news=165 . Рекомендую обратить внимание на дату.
Доступ к исправленной сборке был предоставлен всем тем, у кого есть доступ к 5.2.1-006-release. Даже текущая демо-версия данной проблеме не подвержена.
1) Дата новости по ссылке http://www.netup.ru/?news=165 - 30.09.2008
В этой замечательной новости видим следующую фразу:
"Ошибка обнаружена по всех версиях сборки 5.2.1-006."
Заметьте, ни слова об установке обновления.
2) Заходим в раздел Вход для клиентов --> Обновления --> Файлы
И видим следующее(для версии сборки 5.2.1-006):
Дата Файл Платформа Контрольная сумма (md5) Описание
2008-07-02 utm5-2.1.006.tbz FreeBSD e78230380dce2229756407ee678e3a33 UTM 5.2.1-006 FreeBSD 7.X (update 7)
Обратили внимание на даты?
У вас последний апдейт выложен ДО того, как было объявлено о проблеме. И в новости указано, что ошибка присутствует во _всех_ версиях сборки 006.
Ставить последний апдейт, когда в нем тоже есть ошибка, если верить новостям, бессмысленное занятие.
Как прокомментируете? Кто в итоге отвечает за неверно поданную информацию, не говоря уже об ошибках биллинга?
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:08