
Отдельное спасибо Чистякову А.

Код: Выделить всё
Суть я понял. Открытый багртрэкинг и TODO-list. Сделаем как подготовим технические средства.
Думаю, в этом году. Точнее сказать сложно.detx писал(а):А можно услышать приблизительные сроки,??Прошло уже 2 недели.Код: Выделить всё
Суть я понял. Открытый багртрэкинг и TODO-list. Сделаем как подготовим технические средства.
Я бы рекомендовал обратить внимание на систему багрепортов, доступ к которой есть у любого зарегистрированного пользователя. За исправления проблем никто денег не берет.edison писал(а): ...
И вы еще имеете наглости брать деньги за исправление своих косяков, крутая у вас политика если вы купили наш дырявый продукт до того как мы смогли его сделать не дырявым то заплаите нам еще бабок чтоб пользоваться не дырявым продуктом. А если купили после того как исправили то вам повезло.
...
Обратите внимание, форум не предназначен для технической поддержки или получения официальных заявлений от компании НетАП. Однако мы лояльно относимся к нашим пользователям, поэтому предоставляем Вам свободу общения и обязательно обратим внимание на интересные предложения, прислушаемся к Вашему профессиональному мнению.edison писал(а): Мое сообщение конечно отредактируют и забанят меня но я сказал чисто человеческим языком и думаю со мной согласны как минимум 50% ваших покупателей.
а еще что сломали в новой версииalexus писал(а):Вопрос НетАПу:
в целях повышения качества работы технической поддержки, планируете ли вы информировать клиентов о изменениях в версиях биллинга?
Если да, то когда ?
А то обновления выпускаете, а что там было сделано, что исправлено, что подправлено - остаётся только догадываться.