+1 и поддержку смены ТП в web-морде.CarTer писал(а):anomality
+1
Вышло обновление биллинговой системы UTM 5 (5.2.1–007–RC2)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 09:48
- Откуда: Абакан, Россия
т.е. удалить текущую тарифную связку, вместе с настройками клиента (ip-адреса, логины и пароли). а если у клиента, к примеру, 10 ip-адресов в этой тарифной связке? записать настройки для каждого, а потом создать заново. здравый смысл нам мешает производить такие манипуляции.Lex писал(а):Смену тарифного плана будем делать в 5.2.1-008. А что касается "немедленной смены тарифного плана", то кто мешает отключить руками старый тариф и подключить новый?Pei0t писал(а):+1 и поддержку смены ТП в web-морде.CarTer писал(а):anomality
+1
что вам мешает добавить форму смены даты и времени конца учетного периода? установил конец периода, скажем, на следующий час, установил ТП следующего учетного периода -- и радуешься жизни! так где больше здравого смысла?
ВЫ и счас так можете делать, но при условии что у каждого клиента свой расчетный период..[anomality] писал(а):т.е. удалить текущую тарифную связку, вместе с настройками клиента (ip-адреса, логины и пароли). а если у клиента, к примеру, 10 ip-адресов в этой тарифной связке? записать настройки для каждого, а потом создать заново. здравый смысл нам мешает производить такие манипуляции.Lex писал(а):Смену тарифного плана будем делать в 5.2.1-008. А что касается "немедленной смены тарифного плана", то кто мешает отключить руками старый тариф и подключить новый?Pei0t писал(а):+1 и поддержку смены ТП в web-морде.CarTer писал(а):anomality
+1
что вам мешает добавить форму смены даты и времени конца учетного периода? установил конец периода, скажем, на следующий час, установил ТП следующего учетного периода -- и радуешься жизни! так где больше здравого смысла?
- Lex
- NetUP Team
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
- Откуда: НетАП
- Контактная информация:
Так можно же изменить время окончания расчетного периода. Правда обычно на один и тот же расчетный период ссылается большое количество тарифных связок.[anomality] писал(а): что вам мешает добавить форму смены даты и времени конца учетного периода? установил конец периода, скажем, на следующий час, установил ТП следующего учетного периода -- и радуешься жизни! так где больше здравого смысла?
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 09:48
- Откуда: Абакан, Россия
предлагается просто в общем расчетном периоде сменить дату и время окончания?Lex писал(а):Так можно же изменить время окончания расчетного периода. Правда обычно на один и тот же расчетный период ссылается большое количество тарифных связок.[anomality] писал(а): что вам мешает добавить форму смены даты и времени конца учетного периода? установил конец периода, скажем, на следующий час, установил ТП следующего учетного периода -- и радуешься жизни! так где больше здравого смысла?

другой вопрос -- почему бы не создавать для каждой тарифной связки дочерний рассчетный период. тогда можно было бы не ломать голову над тем, как бы попроще и побыстрее сменить клиенту тариф...
- Lex
- NetUP Team
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
- Откуда: НетАП
- Контактная информация:
Телефонией будем заниматься не раньше 5.2.1-009. Ошибок округлений быть не должно. Если они есть - напишите багрепорт. Вопрос с пересчетом остается открытым. Целесообразность его реализации под вопросом в планах на реализацию. Если перерасчет действительно кому-то нужен, лучше обсудить с нашим отделом продаж требуемый функционал. Основной приоритет по телефонии - межоператорская отчетность.detx писал(а):А как по поводу каких-нить нововведений в телефонии???
1)Пересчет, при исправлении направлений и зон????
2)Исправление ошибок округлений???
Кстати, 5.2.1-007-rc3 выйдет завтра - сборки уже готовы.