Не могли бы вы выслать мне на почту данный плагин, спасибо.Kayfolom писал(а):Выслал. плагин авторизации, инфы, отчетов и смены тарифов. Остальное (кредитование, смена паролей, смс-обслуживание, генерация подарочных сертификатов, перечисление денег на лицевые счета друзей и т.д.) в разработке...BlackJack писал(а):Joomly скачал поставил, все норм, просто тут если кто выкладывал что на варез или куда то еще я не могу скачать, меня прокси не на все сайты пускает, поэтому и прошу на мыло слить . . .
Личный кабинет на готовом движке
starchik писал(а):Я имел ввиду, чтобы пользователи не создавались в джумле, можно даже отдельную форму для входа. Чтобы пользователи сайта жили сами.neiks писал(а):так тут на авторизацию в биллинге, точнее в БД биллинга отдельный коннект создается, и она никак не связана с сайтом. абсолютно разные базы, и могут быть на разных хостах.Kayfolom писал(а):Спасибо огромное, всегда мечтал о такой реализации.starchik писал(а):в твоем кабинет и сделал. вот теперь думаю со сменой тарифов.....стоит или нет и вобще по-силам ли мне этоChrst писал(а):В своем "кабинете" реализовал смену паролей и включение/выключение Интернета через urfa. Кредит тоже сделал посредством urfaclient.
Делать, не делать смену пароля на Интернет из кабинета - спорный религиозный вопрос. Пока не решил![]()
Сам програмить не умею, однако приведенный вами пример и модули спокойно встали и заработали.
Конечно хотелось бы чтобы, авторизация в биллинге не касалась сайта, но как я понял это не реализуешь просто.
Если у вас есть ещё какие то модули поделитесь пожалуйста.
Спасибо.
про модули, я уже говорил что дописал смену пароля и сделал рабочей функцию отключение.включение интеа из кабинета. если надо могу выложить(если автор не против, всетаки авторские права =))
В джумле пользователи создаются, но сохраняеться только логин и ФИО. Не думаю что это несет какой либо ущерб безопастности. Зато очень удобно наблюдать статистику - кто посетил личный кабинет, когда последний раз заходил, какие страницы открывал, кто сейчас находиться в ЛК.
Общая статистика кстати тоже помогает, сразу видно популярность конкретных сервисов ЛК.
ЗЫ. Отсылать пока ничего не буду, потому как плагины дорабатываются. Да и urfa php еще не релизная, много функций сам дописывал. Подожду когда авторы выдадут на гора окончательный вариант, чтоб потом не переписывать все заново.
Как все будет готово, выложу обязательно.
Общая статистика кстати тоже помогает, сразу видно популярность конкретных сервисов ЛК.
ЗЫ. Отсылать пока ничего не буду, потому как плагины дорабатываются. Да и urfa php еще не релизная, много функций сам дописывал. Подожду когда авторы выдадут на гора окончательный вариант, чтоб потом не переписывать все заново.
Как все будет готово, выложу обязательно.
Эх, похоже достали Chrst-а с просьбамиmikos писал(а):Chrst, если еще не устал рассылать, то буду тоже очень благодарен за мордочку.
satdream@mail.ru
Спасибо!

Но надежда умирает последней

- Chrst
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 09:28
- Откуда: Медиахолдинг "ЛеККС"
- Контактная информация:
Да нет, с просьбами не сильно достали. Просто есть такая профессия - "администратор"mikos писал(а):Эх, похоже достали Chrst-а с просьбами
Но надежда умирает последней


Бородатый не по теме: да работа ничего. В кваку режемся, пасьянсы раскладываем, пиво пьем. Но вот как чего случается, хоть увольняйся.

+1 ПонимаюChrst писал(а):Да нет, с просьбами не сильно достали. Просто есть такая профессия - "администратор"mikos писал(а):Эх, похоже достали Chrst-а с просьбами
Но надежда умирает последнейКто не спал три ночи поймет
![]()
Бородатый не по теме: да работа ничего. В кваку режемся, пасьянсы раскладываем, пиво пьем. Но вот как чего случается, хоть увольняйся.

Пасиб!
Прикрутил к ждумле плагин sms-обслуживания. Теперь клиенты отослав смс с кодовым словом на номер 4444 получают ответную смс с номером лицевого счета и балансом. Авторизация по номеру телефона из утм.
Вот попрос, коллеги, штука полезная, но как ее еще можно использовать ума не приложу. Может у кого есть идеи или реализованные плюшки? Что еще может понадобиться клиенту находящемуся далеко от компьютера?
ЗЫ. Правильно заданный вопрос - половина ответа
Только что пришла на ум идея о удаленной блокировке аккаунта (к примеру поехал в отпуск, а заблокироваться забыл). Хочу еще идей 
Вот попрос, коллеги, штука полезная, но как ее еще можно использовать ума не приложу. Может у кого есть идеи или реализованные плюшки? Что еще может понадобиться клиенту находящемуся далеко от компьютера?
ЗЫ. Правильно заданный вопрос - половина ответа


Было бы не плохо, если за 1-2 дня до конца месяца (или денег на счёте) клиенту приходила смс типа:
Уважаемый абонент *******, не забудьте оплатить Интернет на следующий месяц. Более подробно на http://stat.******/
Можно добавить услугу "Поделись с другом"
- Отсылаешь смс с номером лицевого счета и суммой, которую хочешь перевести другу.
Можно добавить изменение тарифного плана на следующий расч. период - смс с ID тарифа.
Можно добавить сообщение в службу поддержки - чтобы сообщение автоматически попадало в CMS. Да много чего еще можно придумать

Можно добавить изменение тарифного плана на следующий расч. период - смс с ID тарифа.
Можно добавить сообщение в службу поддержки - чтобы сообщение автоматически попадало в CMS. Да много чего еще можно придумать

Ага, спасибо, беру на вооружениеMiO писал(а):Было бы не плохо, если за 1-2 дня до конца месяца (или денег на счёте) клиенту приходила смс типа:
Уважаемый абонент *******, не забудьте оплатить Интернет на следующий месяц. Более подробно на http://stat.******/


"Поделись с другом" уже сделал через джумловский личный кабинетAta-man писал(а):Можно добавить услугу "Поделись с другом"- Отсылаешь смс с номером лицевого счета и суммой, которую хочешь перевести другу.
Можно добавить изменение тарифного плана на следующий расч. период - смс с ID тарифа.
Можно добавить сообщение в службу поддержки - чтобы сообщение автоматически попадало в CMS. Да много чего еще можно придумать

С тарифами тоже наверное не стоит делать - в ЛК уже есть, да и чтоб узнать о тарифах все равно надо за комп сесть.
А вот на счет сообщения в техсуппорт это мысль! Буду думать....
Оффтоп:_J_ писал(а):Делал такое, нашел 1 смс за один евроцент, причем в номере отправителя можно что угодно поставить, например provider.ruKayfolom писал(а):Ага, спасибо, беру на вооружениеТолько надо узнать сколько стоит рассылка, чтоб себе в убыток не сработать
Я работаю с смсдоступ.ру (модераторам - если протеворечит правилам - удилите пожалуйста), там по полтора рубля при маленьких объемах. Но готов платить и дороже за то что вчера открыл тикет по двум существенным проблемам, а через 12 минут тикет закрылся - все проблемы были решены блестяще суппортом сервиса. Помниться я полтора месяца переписывался с нетапом, пока не решил проблему с помощью форума и советам Магнума.
