Оффтоп: Юмор: Помогите дать абоненту обоснованный ответ.

Технические вопросы по UTM 5.0
Kayfolom
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 17:15

Сообщение Kayfolom »

На счет утраченных программ - попросите предоставить список утраченного, ну и доказательства владения, то бишь лицензии и документы подтверждающие приобретение. Если таковых у него не найдеться, то посоветуйте пойти и написать жалобу в отдел К, о том что у него пропал ворованный софт ;)

bear
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:53

Сообщение bear »

ну если гон идет на подключенца, а не на настройщика
тогда внутренний регламент работ за подписью директора, в стиле
1. заявка из абон отдела уходит начальнику смены
2. начальник смены выписывает наряд бригаде монтажников
3. монтажники выезжают на место и подключают физически абонента
4. начальник смены, отдает данные абон отделу
5. абон отдел прописывает сам либо /передает данные администратору который прописывает учетную запись и остальную хрень
6. настройщик выезжает на место и настраивает компьютер/почту и прочую машинерию, получает подпись абонента, что все настроенно и учетную запись получил
ну и т.д. в том же стиле

если абон не дождался настройщика - и начал сам ковыряться, то тут трудности лично абонента

а вообще тут правильно выше написали, провайдер подключает абонента к сети передачи данных, а проводить курс молодого самца по работе с интернетом на дому не обязан...
Последний раз редактировалось bear Чт фев 05, 2009 16:13, всего редактировалось 1 раз.

linx
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 12:10

Сообщение linx »

есть еще и будут у нас в россии таие кадры.
подключали офис одной фирмы - сразу предупредили чтоб купили роутер, но они приняли решение что у них есть свой админ и роутер им не нужен. в резльтате все данные на диске С оказались в сети.

так что то что писал
Pei0t писал(а):Вы купили автомобиль, заправили его плохим бензином, двигатель сломался, вы же не идёте в автосалон с претензиями о качестве работы двигателя".
верно.
и то что отсутствует заявление тоже хорошо. чтоб неподымать шуму действительно можно пойти на встречу и поставить касперского на 30 дней

Oleg_121
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 21:09

Сообщение Oleg_121 »

Сталкиваемся в подобными ситуациями очень часто , все обращения на нас в суд пока безрезультатны.
1. Ваш клиент использует лицензионную операционную систему- ответ нет - подаем в суд на него мало не кажется ( 90 % случаев)
2. по договору услуги оказанны в полном объеме - как правило да - у Вас клиент подписал договор и если вы его грамотно составили то нет проблем.
3. Подаем на клиена в суд что он используя не лицензионное по или в нарушение договора поставил не те программы програмное обеспечение нанес вред провайдеру.
ВСЕ на этом конец. Больше никто никуда не лезет.

P.S. Сам не верил но действует!

starchik
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 22:07

Сообщение starchik »

Oleg_121 писал(а):Сталкиваемся в подобными ситуациями очень часто , все обращения на нас в суд пока безрезультатны.
1. Ваш клиент использует лицензионную операционную систему- ответ нет - подаем в суд на него мало не кажется ( 90 % случаев)
2. по договору услуги оказанны в полном объеме - как правило да - у Вас клиент подписал договор и если вы его грамотно составили то нет проблем.
3. Подаем на клиена в суд что он используя не лицензионное по или в нарушение договора поставил не те программы програмное обеспечение нанес вред провайдеру.
ВСЕ на этом конец. Больше никто никуда не лезет.

P.S. Сам не верил но действует!
ты прям как американский "коп" :D

а по сути согласен на все 100%, действует еще как....ток не надо сразу так жестоко, можно спокойно сказать что вы сами нарушаете закон, и если обратитесь в суд, сами же пострадаете.....ну или что-то в этом духе.
а то потом начнут их знакомые, соседи писать жалобы в ЖЭО что им ваш кабель мешает, или ваши работники нам на площадке наследили и не убрали за собой(такое было уже несколько раз)......надо послать, но вежлево.

JAO
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 08:17

Сообщение JAO »

Я вот одному клиенту скорость на ADSL корзине понизил до 4 мегабит. Наверно пойдет на меня заяву писать. Что мол админ @ мне скорость зарубил и так и оставил. Тем не менее у него стабильно все начало работать. Видимо медь проблемная, будем разбираться. На десяти мегабитах шли существенные потери.

Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

Сообщение Chris »

Это у вас такие гении? :-)

Аватара пользователя
BlackJack
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 08:56
Откуда: Voskresensk

Сообщение BlackJack »

вобщем так, тут ответ прост!
монтажники которые к ней приходят не обязаны ей ничего устанавливать, это не входит в обязанности, максимум предложить только, и то на свое усмотрение. это первое.
второе: провайдер обязан только предоставлять доступ к сети интернет абонента, а не следить за его вирусниками и прочей херней, и то если предоставляется почта от провайдера, то если компьютер абонента является разносчиком спама, то прекращает доступ, до тех пор пока абонент не выличится. причем без перерасчета, так как абонент сам виноват, а перерасчет делается только в том случае если поломка по причине провайдера.
третье:если кто то где то украл у абонента логин, это тоже его проблема, ведь провайдер только предоставляет доступ в нэт. максимум может пароль на инет поменять.если у меня аську украдут, я че, к провайдеру побегу?
четвертое: по непонятной причине удалились файлы, отключилась от сети, потом подключается - а оно не подключается. это не гарантирует того что это делал именно провайдер. я не представляю если к серваку коннектятся 1000 клиентов, и тут у всех в одим момент бахнет сеть. этого же не произошло. в итоге получается опять под следствием вирусов п__данулось подключение к нэту, и в этом никак провайдер не виноват.
Итог вышесказанного:
пускай идет в суд и ничего не докажет, провайдеру просто он обязан предоставить доступ, в свою очередь абонент обязан сам обеспечить защиту компа своего. вот это кстати в договоре должно быть прописано где то в самом начале.
а монтеры приходят делают - работает, если да то уходят, все, это максимум, остальное зависит от человеческого фактора каждого монтера. ну или если денег в кармане нет ))

ПС:позавчера сам у какого то идиотика все данные с компа вынес ))) дурак включил комп и расшарил доступ ко всем дискам, причем он даже не из моей подсетки, я очень удивился что моя седьмая винда сама его нашла )) потом опомнился и отключился когда я уже попортил комп )) теперь будет знать

kirush
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 13:58

Сообщение kirush »

Chris писал(а):Это у вас такие гении? :-)
У нас Серег, у нас.
Вот получился мой ответ, может кому пригодится:

Код: Выделить всё

	Комментарии к заявлению (листов: 3)
		
На Ваше заявление от 04.02.2009г. зарегистрированное в журнале регистраций под вх. №5877, направляем в Ваш адрес ответ,  что согласно регламенту подключений абонентов установлен следующий порядок подключения:

0.Заключение договора.
1.Договор регистрируется в электронных каталоге заявок.
2.Как только наступает очередь подключения, бригадир выписывает наряд бригаде монтажников, выдает необходимые документы от ЖКХ (наряд на работы) монтажной бригаде.
3.Монтажники выезжают на место и подключают физически абонента.
4.Бригадир передает данные в абонентский отдел.
5.Администратор, прописывает учетную запись, заводит электронную почту.
6.После окончания работ, настройщик выезжает на место и настраивает:
1.Cоздает VPN подключение (ярлычок на рабочем столе, служащий для подключения к интернет с Вашей учетной записью).
2.Настройка электронной почты (если абонент при заключении договора указал желаемый электронный адрес). 
3.Краткий курс по личному кабинету (проверка баланса, отчет по трафику).
4.Краткий курс по сайту.
На п.3. п.4 не более 10-15 мин.

	В Вашем случае, XX X.X входит в состав монтажной бригады, которая кроме физического подключения (сверления отверстий, протяжки кабеля, установки сейфа (если необходимо), установки сетевой карты в компьютер и проверки качества подключения) ничего больше не должен делать.
Ваше заявление на подключение было принято: 14.01.2009 16:41
Подключение завершено: 22.01.2009 08:48
Настройка завершена: 22.01.2009 13:04 (сотрудник настройщик XXX XX. X)

	При заключении договора Вы отказались от создания ящика и указали, что у Вас уже есть свой XXX@yandex.ru. Настройка «не наших» (не входящих в домен @yyy.net) не входит в обязанности настройщика. Проверку почтового ящика Вы можете осуществлять заходя на сайт http://www.yandex.ru, если Вы хотите настроить Outlook Express для этих целей, на сайте Яндекса есть раздел «Помощь» в которой описано и разрисована в картинках порядок настройки OE. Если Вы хотите, чтобы данная работа была произведена нашими силами, Вы должны были подать заявку на настройку OE под Ваши почтовые реквизиты. Заявка в данном случае платная.
	



	 22/01/2009 12:13 состоялось первое тестовое подключение к нашему серверу с Вашего компьютера, о чем свидетельствует запись в АСР UTM5 (Автоматическая Система Расчетов) фирмы netup.ru (Сертификат соответствия "Связь" № ОС-1-СТ-0203 на АСР "NetUP UTM" версии 5.0 (03/12/2008 — 03/12/2011) сертификаты доступны на сайте http://www.netup.ru/sert.php).

	По поводу программ от «вторжения третьих лиц», к сожалению мы не владеем информацией о такого вида программах. Наверно лучшая программа будет — не включать компьютер. Так любое обращение к любой странице в интернете подразумевает «вторжение» информации на Ваш компьютер (т.е. Входящий/Исходящий трафик).

	Существуют программы firewall («файервол»), антивирусы (Dr.Web, Kaspersky и т.п.). Их стоимость от 30 уе до 3000 уе. Мы в качестве услуги предлагаем для наших клиентов приобрести лицензионный Антивирус фирмы Dr. Web, которая является нашим партнером. С подробностями Вы можете ознакомится на нашем сайте по ссылке: http://www.yyy.net/index.php?do=static&page=drweb

Цитата «Поняв, что в его компьютере кто-то работает, Абонент тут же отключился от сервера Провайдера, а через несколько минут попытавшись вновь подключиться, обнаружил, что сервер отключен. Это дало основание полагать, что в компьютере Абонента мог копаться (вытереть программы) сотрудник Провайдера»  
	Для такого рода обвинения нужны неоспоримые доказательства (скриншоты, логи, watchdog и т.д.)  постороннего вмешательства в Ваш компьютер. На основании записей в логах можно будет определить кто это сделал (и делал ли вообще). А обвинять наших сотрудников в этом не только не этично , но и чревато судебным разбирательством по защите чести, достоинства и деловой репутации.



	Никакие другие программы мы не устанавливаем и не настраиваем. Мы можем только посоветовать ПРИОБРЕСТИ, а не ставить ВОРОВАННЫЕ программы. Устанавливая ПИРАТСКУЮ версию программы, Вы нарушаете закон об авторских и смежных правах. Что преследуется УК РФ и карается большим штрафом или сроком. Перед подачей искового заявления в суд настоятельно рекомендуем Вам найти все чеки, документы, лицензии подтверждающие право на владение данным программным обеспечением на все продукты установленные на Вашем компьютере, так как мы вправе подать встречный иск.



	Фирма «yyy.net» занимается подключением и предоставлением доступа к локальной сети с выходом в интернет. А забота о вирусах, спаме и способе борьбы с ними остается за Вами, так как в данном случае всё зависит от «размера кошелька» и поставленных требований. После приобретения ПО Вы можете обратится к нам для помощи в установке купленного ПО, также как, Вы можете обратится в любую фирму нашего города предоставляющую данную услугу. 

	По поводу размещения страницы на нашем сервере, да кончено, мы можем разместить Вашу страницу на нашем сервере, согласно прайс листу. Но данная услуга была актуальна в конце 90х годов, на данный момент, огромное кол-во сервисов в интернете предлагают размещение своих страниц на гораздо более выгодных условиях (в т.ч. и бесплатно) и предлагают более обширный список услуг. Данное направление услуги для нас непрофильное и мы практически отказались от предоставления данной услуги. Но для Вас мы можем сделать исключение. Создайте свою страничку (предварительно запакуйте её в zip архив), определитесь с доменным именем второго уровня (ваше_имя.yyy.net), вышлите архив на admin@yyy.net, после размещения на нашем сервере, мы предоставим Вам доступ по FTP протоколу к Вашему сайту для управления контентом.



	Обратите внимание на такие сайты, как:
http://h1.ru/
http://www.1gb.ru
Полный список Вы можете найти в любой поисковой системе по запросу «хостинг».

Итог: Все работы по договору №8-120 от 14.01.2009 выполнены в срок и в полном объеме.

	Вы вправе обратиться в ОЗПП, суд, прокуратуру за дальнейшими разъяснениями. Но повторюсь, обратите внимание на документы подтверждающие Ваше право на ПО. В другом случае суд может обернуться не в Вашу пользу. 

Аватара пользователя
BlackJack
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 08:56
Откуда: Voskresensk

Сообщение BlackJack »

разъяснил или просто послал в негрубой форме :)

bear
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:53

Сообщение bear »

нармальная отписка, одобрям

Ответить