подробное описание создания тарифа
подробное описание создания тарифа
Доброго времени суток!
Уважаемые знатоки! У меня к Вам две просьбы:
1. Не посылайте меня читать умные книжки, ибо читаю, но не догоняю.
2. Объясните, пожалуйста, подробно по шагам как создавать тарифы.
Меня интересует порядок действий (создание услуги, создание фиктивной услуги, создание тарифного плана. Что и в какой последовательности создавать).
Например, если не трудно, опишите по шагам:
Параметры тарифного плана:
Подключение к сети: 450 рублей;
Абонентская плата: 250 рублей;
Трафик, включенный в абонентскую плату: 300 Мб;
Стоимость 1 Мб, сверх включенного в абонентскую плату: 0,90 рублей;
Абонентская плата снимается единовременно в начале расчетного периода (ежемесячно).
Уважаемые знатоки! У меня к Вам две просьбы:
1. Не посылайте меня читать умные книжки, ибо читаю, но не догоняю.
2. Объясните, пожалуйста, подробно по шагам как создавать тарифы.
Меня интересует порядок действий (создание услуги, создание фиктивной услуги, создание тарифного плана. Что и в какой последовательности создавать).
Например, если не трудно, опишите по шагам:
Параметры тарифного плана:
Подключение к сети: 450 рублей;
Абонентская плата: 250 рублей;
Трафик, включенный в абонентскую плату: 300 Мб;
Стоимость 1 Мб, сверх включенного в абонентскую плату: 0,90 рублей;
Абонентская плата снимается единовременно в начале расчетного периода (ежемесячно).
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23
Re: подробное описание создания тарифа
Greeth писал(а): Меня интересует порядок действий (создание услуги, создание фиктивной услуги, создание тарифного плана. Что и в какой последовательности создавать).
Например, если не трудно, опишите по шагам:
Параметры тарифного плана:
Подключение к сети: 450 рублей;
Абонентская плата: 250 рублей;
Трафик, включенный в абонентскую плату: 300 Мб;
Стоимость 1 Мб, сверх включенного в абонентскую плату: 0,90 рублей;
Абонентская плата снимается единовременно в начале расчетного периода (ежемесячно).
Если после изучения(!!!) документации возникают вопросы - значит так составлена документация, а далее уже за себя добавлю, что документация составлена ПЛОХО!, и только методом проб и ошибок удается эту вешь заставить работать. Складывается впечатление что все это сделано намерено чтоб "туча" человек могла продаться.atdp03 писал(а):Мм. Чтобы туча человек, не продаваясь, бесплатно разжевала документацию? Какие буквы в ней непонятны?
Кто-нибудь может объяснить на примере или все по принципу дедовщины в армии "меня все строили, когда я был духом и я теперь дедушка буду строить духов" а-ля "я сам разбирался, разобрался и другим помогать не буду. Пусть сами разбираются"?
Или этот форум только для уже всезнающих пользователей системы? так нафига ж он тогда нужен?
Или этот форум только для уже всезнающих пользователей системы? так нафига ж он тогда нужен?
1. Делаешь, например 2, услуги: Передача ip- трафика и периодическая, ставишь там галочку "Фиктивная услуга".
2. Переходишь в тарифные планы, создаешь новый, он появляется в списке.
3. Выбираешь вновь созданный и жмешь редактировать.
4. Жмешь кнопку добавить и выбираешь услугу (фиктивную), редактируешь для конкретного ТП и жмешь ок. Услуга входит в ТП.
2. Переходишь в тарифные планы, создаешь новый, он появляется в списке.
3. Выбираешь вновь созданный и жмешь редактировать.
4. Жмешь кнопку добавить и выбираешь услугу (фиктивную), редактируешь для конкретного ТП и жмешь ок. Услуга входит в ТП.
Спасибо.set писал(а):1. Делаешь, например 2, услуги: Передача ip- трафика и периодическая, ставишь там галочку "Фиктивная услуга".
2. Переходишь в тарифные планы, создаешь новый, он появляется в списке.
3. Выбираешь вновь созданный и жмешь редактировать.
4. Жмешь кнопку добавить и выбираешь услугу (фиктивную), редактируешь для конкретного ТП и жмешь ок. Услуга входит в ТП.
Потом создаю сколько угодно тарифных планов, редактируя для них фиктивные услуги?
1. Документация, как и демо версия, доступны на сайте бесплатно.
Почему эти вопросы не задавались до принятия решения о покупке?
2. То что после прочтения документации и экспериментов с демоверсией остались вопросы - проблема квалификации и/или лени.
3. Если квалификации не хватает, есть хотлайн.
4. Если жаба душит на хотлайн, есть работающий поиск по форуму. По словам "созда* тариф*", он даёт 6 страниц результатов. 95% вопросов там обсуждалось.
5. Если человек не умеет/не хочет пользоваться поиском, помогать ему бесполезно.
6. Если человек задаёт вопрос, который повторяется раз в две недели - ему лень напрягаться. Поэтому тратить на него своё время будет только оплачиваемый хотлайн.
Почему эти вопросы не задавались до принятия решения о покупке?
2. То что после прочтения документации и экспериментов с демоверсией остались вопросы - проблема квалификации и/или лени.
3. Если квалификации не хватает, есть хотлайн.
4. Если жаба душит на хотлайн, есть работающий поиск по форуму. По словам "созда* тариф*", он даёт 6 страниц результатов. 95% вопросов там обсуждалось.
5. Если человек не умеет/не хочет пользоваться поиском, помогать ему бесполезно.
6. Если человек задаёт вопрос, который повторяется раз в две недели - ему лень напрягаться. Поэтому тратить на него своё время будет только оплачиваемый хотлайн.