CRM

Технические вопросы по UTM 5.0
mikkey finn
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23

Сообщение mikkey finn »

Nightingale писал(а):
mikkey finn писал(а):прикрутил OTRS к базе. операторы на приеме заявок довольны. Там же удобно вести подключения.
Абонентам пока не давал... Но планирую :)
Предоставь потестить, пожалуйста! На выше написанный email пожалуйста!
качать здесь: http://www.otrs.com/en/
Прикручивать так:
Config.pm

Код: Выделить всё

    # CustomerUser
    # (customer user database backend and settings)
    $Self->{CustomerUser} = {
        Name => 'Database Backend',
        Module => 'Kernel::System::CustomerUser::DB',
        Params => {
            # if you want to use an external database, add the
            # required settings
#            DSN => 'DBI:odbc:yourdsn',
            DSN => 'DBI&#58;mysql&#58;database=UTM5;host=<ip сервера с БД УТМ',
            User => 'юзер для базы УТМ',
            Password => 'пароль к базе УТМ',
            Table => 'users',
        &#125;,
        # customer uniq id
        CustomerKey => 'login',
        # customer #
        CustomerID => 'id',
#        CustomerValid => 'valid_id',
        CustomerUserListFields => &#91;'login', 'full_name', 'email'&#93;,
#        CustomerUserListFields => &#91;'login', 'first_name', 'last_name', 'customer_id', 'email'&#93;,
        CustomerUserSearchFields => &#91;'login', 'full_name'&#93;,
Для доступа пользователей к системе требуется шаманство(OTRS подразумевает шифрованные пароли, в базе UTM пароли хранятся в нешифрованном виде). Если не осилите LDAP/Radius авторизацию, подскажу, что надо убить для простой авторизации.
По организации очередей в системе:
строятся древовидные структуры вида: тип заявки -> районы. Эти структуры используются для подключений и ремонтов. Для прочих пока используются одинарные очереди согласно ролям сотрудников(администратор, техник, оператор).
еще их продукты HelpDesk и ITSM покрутить бы, да времени маловато...

Аватара пользователя
Nightingale
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 17:32

Сообщение Nightingale »

mikkey finn писал(а):
Nightingale писал(а):
mikkey finn писал(а):прикрутил OTRS к базе. операторы на приеме заявок довольны. Там же удобно вести подключения.
Абонентам пока не давал... Но планирую :)
Предоставь потестить, пожалуйста! На выше написанный email пожалуйста!
качать здесь: http://www.otrs.com/en/
Прикручивать так:
Config.pm

Код: Выделить всё

    # CustomerUser
    # &#40;customer user database backend and settings&#41;
    $Self->&#123;CustomerUser&#125; = &#123;
        Name => 'Database Backend',
        Module => 'Kernel&#58;&#58;System&#58;&#58;CustomerUser&#58;&#58;DB',
        Params => &#123;
            # if you want to use an external database, add the
            # required settings
#            DSN => 'DBI&#58;odbc&#58;yourdsn',
            DSN => 'DBI&#58;mysql&#58;database=UTM5;host=<ip сервера с БД УТМ',
            User => 'юзер для базы УТМ',
            Password => 'пароль к базе УТМ',
            Table => 'users',
        &#125;,
        # customer uniq id
        CustomerKey => 'login',
        # customer #
        CustomerID => 'id',
#        CustomerValid => 'valid_id',
        CustomerUserListFields => &#91;'login', 'full_name', 'email'&#93;,
#        CustomerUserListFields => &#91;'login', 'first_name', 'last_name', 'customer_id', 'email'&#93;,
        CustomerUserSearchFields => &#91;'login', 'full_name'&#93;,
Для доступа пользователей к системе требуется шаманство(OTRS подразумевает шифрованные пароли, в базе UTM пароли хранятся в нешифрованном виде). Если не осилите LDAP/Radius авторизацию, подскажу, что надо убить для простой авторизации.
По организации очередей в системе:
строятся древовидные структуры вида: тип заявки -> районы. Эти структуры используются для подключений и ремонтов. Для прочих пока используются одинарные очереди согласно ролям сотрудников(администратор, техник, оператор).
еще их продукты HelpDesk и ITSM покрутить бы, да времени маловато...
Чет не получается, всё прописал в Config.pm пара глюков, вроде исправил поставив в конце '};'

порылся в Kernel/Config/Defaults.pm - там мап т.е.

Код: Выделить всё

#        Map => &#91;
            # note&#58; Login, Email and CustomerID needed!
            # var, frontend, storage, shown &#40;1=always,2=lite&#41;, required, storage-type, http-link, readonly
            &#91; 'UserSalutation', 'Title',      'title',           1, 0, 'var', '', 0 &#93;,
            &#91; 'UserFirstname',  'Firstname',  'givenname',       1, 1, 'var', '', 0 &#93;,
            &#91; 'UserLastname',   'Lastname',   'sn',              1, 1, 'var', '', 0 &#93;,
            &#91; 'UserLogin',      'Username',   'uid',             1, 1, 'var', '', 0 &#93;,
            &#91; 'UserEmail',      'Email',      'mail',            1, 1, 'var', '', 0 &#93;,
            &#91; 'UserCustomerID', 'CustomerID', 'mail',            0, 1, 'var', '', 0 &#93;,
            # &#91; 'UserCustomerIDs', 'CustomerIDs', 'second_customer_ids', 1, 0, 'var', '', 0 &#93;,
            &#91; 'UserPhone',      'Phone',      'telephonenumber', 1, 0, 'var', '', 0 &#93;,
            &#91; 'UserAddress',    'Address',    'postaladdress',   1, 0, 'var', '', 0 &#93;,
            &#91; 'UserComment',    'Comment',    'description',     1, 0, 'var', '', 0 &#93;,
        &#93;,
    &#125;;
Ты с ней не ковырялся?

wingman
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 15:36
Контактная информация:

Сообщение wingman »

Написал на сях прожку, работает со своей mysql-базой + берёт инфу из базы UTM. Собсно только с января её юзать начнут, по ходу дела буит дорабатываться.
Поиск юзера по логину, ID, ФИО, адресу, по заявкам:
Изображение

Можно делать любые типы заявок, напр. "платный вызов"-понятно, "проблема на линии" - типа кабель не подключен, "входящий звонок" - любые другие проблемы, решаемые по телефону. Статус ставится, напр. "Входящий звонок -> маленькая скорость", после решения - удаляется с комментарием, в чем была проблема и остаётся в истории "сношений" с юзером ;) :
Изображение

Есть утилиты типа пинга, арпа, просмотра скорости на шейпере, etc, etc... Скрипты лежат на линуховом серваке, программа обращается к ним через веб:
Изображение

написано на борланд билдере, всё совсем сыро, дорабатыватся буит в процессе юзания =)

Если кому надо - намылю сорцы

jekahawk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2005 02:10

Сообщение jekahawk »

wingman
Если кому надо - намылю сорцы
Прикольно! У самого всё руки не доходят до подобного.
Если можно, вышли сорцы на мыло: jekahawk гав майл.ру

Заранее благодарен!

mikkey finn
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23

Сообщение mikkey finn »

Nightingale писал(а):
Ты с ней не ковырялся?
Ковырялся.

Аватара пользователя
Nightingale
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 17:32

Сообщение Nightingale »

Настроил, вполне не плохо,
ток по-русски доку бы почитать, и единственная проблема - имеется возможность добавления клиентов - а это не есть "гут" в базу биллинга!

mikkey finn
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23

OTRS

Сообщение mikkey finn »

для невозможности добавления клиента из интерфейса агента - можно в конфиге поставить, что база клиентов RO.
Для абонентского интерфейса - убрать из шаблона форму авторегистрации.
Ну и до кучи - в MySQL можно завести специально для OTRS пользователя, у которого будет доступ исключительно к таблице users, исключительно SELECT PRIV.

abri
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 19:54
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение abri »

Написал на сях прожку...
Если кому надо - намылю сорцы
Будь так добр скинь на abri_ гав.mail.ru
Заранее благодарен!!!

wingman
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 15:36
Контактная информация:

Сообщение wingman »

abri писал(а):
Написал на сях прожку...
Если кому надо - намылю сорцы
Будь так добр скинь на abri_ гав.mail.ru
Заранее благодарен!!!
Лови

Maximas
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:15

Сообщение Maximas »

mikkey finn как ты пофиксил разницу в кодировках базы OTRS и UTM?

mikkey finn
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23

Сообщение mikkey finn »

гм... а зачем?это две разные базы. Что там фиксить? логин/пароль юзера - максимум, что используется в OTRS, а они латиницей, от кодировки не сильно зависят.

poweruser
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 10:21

Сообщение poweruser »

mikkey finn писал(а): качать здесь: http://www.otrs.com/en/
fbsd опять в пролете :(

DVK
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DVK »

mikkey finn писал(а):гм... а зачем?это две разные базы. Что там фиксить? логин/пароль юзера - максимум, что используется в OTRS, а они латиницей, от кодировки не сильно зависят.
А имя юзера? Имя?
У меня пофиксить так и не удалось. Хотя и та, и другая базы в utf8. :(

Davion
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 13:36

Сообщение Davion »

wingman плиз и мне вышли... foxdavion @ mail.ru

wingman
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 15:36
Контактная информация:

Сообщение wingman »

Davion писал(а):wingman плиз и мне вышли... foxdavion @ mail.ru
Лови

Ответить