ИМХО, по поводу биллинга!
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2005 14:41
ИМХО, по поводу биллинга!
Не знаю, может и не туда засунул тему...
Вообщем что хотелось бы сказать, я в этом биллинге сильно РАЗОЧАРОВАН!!!
1) Ужас, нету описаловки базы данных!!!
2) Нельзя нормально внести изменения в БД, не перезагружая ядро!!!
3) Все сделано с таким расчетом, чтобы всегда требовали доработку и т.д.
4) Даже за паршивый интерфейс кассира, и тот надо платить!
5) Нету интерфейса, для автоматизации!
И это лишь малая часть косяков!!!
Я вообще честно говоря рад, что мы не купили этот биллинг, хотя хотели, будем теперь другой присматривать!!!
Вообщем что хотелось бы сказать, я в этом биллинге сильно РАЗОЧАРОВАН!!!
1) Ужас, нету описаловки базы данных!!!
2) Нельзя нормально внести изменения в БД, не перезагружая ядро!!!
3) Все сделано с таким расчетом, чтобы всегда требовали доработку и т.д.
4) Даже за паршивый интерфейс кассира, и тот надо платить!
5) Нету интерфейса, для автоматизации!
И это лишь малая часть косяков!!!
Я вообще честно говоря рад, что мы не купили этот биллинг, хотя хотели, будем теперь другой присматривать!!!
В ответ могу сказать что я в этом биллинге совсем не разочарован, ибо его стоимость очень даже сопоставима с его возможностями. Тем более есть с чем сравнивать - недавно купили биллинг телефонный за 300 тыс. руб., так он еще ужаснее и кривее чем самая 1 сборка utm5
Тем более что на данном этапе биллинг лишен большего количетсва багов которые были критичны для нас.
Тем более что на данном этапе биллинг лишен большего количетсва багов которые были критичны для нас.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2005 14:41
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 11:44
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2005 14:41
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2005 14:41
С Вами спорить бесполезно. Я не знаю, почему Вы их защищаете, да и не в этом суть этого топика.dalex писал(а):что схвачено то? связьнадзор куплен?Все схвачено!
Судя по постам каждый раз находят глюки в биллинге!!!
Я вообще не могу понять, зачем воротить свой продукт новыми фишками, когда старые не отлажены?
Биллинг напоминает Windows!
- Chistiakov_A
- NetUP Team
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 18:30
Не считайте других дурнее паровоза Я бы хотел посмотреть на этот самопальный биллинг за 1000$, когда кол-во абонентов перевалит за 3к и потребуется реалтайм. Или , что не дай бог, этот человек заболеет.Unknown_Error писал(а):Не буду спорить, но у нас тут один местный умелец, написал биллинг для одного среднего прова. Работает уже 2 года, пока без косяков... И всего за 1000$ и со всеми запросоми, которые они предъявляли к биллингу...
Лучше уж у него...
Палево на перле все давно переросли.
Re: ИМХО, по поводу биллинга!
1. можем предоставить по запросуUnknown_Error писал(а):Не знаю, может и не туда засунул тему...
Вообщем что хотелось бы сказать, я в этом биллинге сильно РАЗОЧАРОВАН!!!
1) Ужас, нету описаловки базы данных!!!
2) Нельзя нормально внести изменения в БД, не перезагружая ядро!!!
3) Все сделано с таким расчетом, чтобы всегда требовали доработку и т.д.
4) Даже за паршивый интерфейс кассира, и тот надо платить!
5) Нету интерфейса, для автоматизации!
И это лишь малая часть косяков!!!
Я вообще честно говоря рад, что мы не купили этот биллинг, хотя хотели, будем теперь другой присматривать!!!
2. это минус???????????
3. хм... менее процента наших клиентов спрашивают о возможности что-либо доработать
4. ну пользуйся админкой
5. что Вы имеете под этим ввиду?