И снова про обновления

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
GaMbiT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 03:43
Откуда: Томск

И снова про обновления

Сообщение GaMbiT »

Почему в обнавлених у нас всего один java интерфейс для версии 5.10.008, а самого обновления версии как небыло так и нет :( хотя мы оплатили взнос и пришло письмо с потверждением. ?

flyagaric
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 08:38
Откуда: Russia

Сообщение flyagaric »

И еще вопрос: при покупке биллинга использовалась платформа linux, теперь перешли на freebsd, релиза для freebsd в обновлениях нету. Что нужно для того, чтобы сменить получение обновлений биллинга с одной платформы на другую??? С нетерпением жду ответа.

Vovik
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 06:18
Откуда: Omsk city

Сообщение Vovik »

Поддерживаю вопрос!
У нас как раз наоборот проблема. Есть для freebsd, а нужно протестировать (как минимум) для linux-а.
Раньше были все версии, их я скачивал, а сейчас только для одной платформы :cry:

floyd
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 16:40

Сообщение floyd »

Такаяже ситуация ... используем utm5 под FreeBSD , а в обновления пакеты только для Linux .

___________________________________
Utm 5.1.10-007 FreeBSD 4.9

flyagaric
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 08:38
Откуда: Russia

Сообщение flyagaric »

Товарищи разработчики и администрация, время идет - никаких продвижений нет. Мы ждем Ваших предложений и решений!

sg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:26

Сообщение sg »

Аналогичный вопрос я поднимал в этой ветки с таким же нулевым результатом. Похоже, Нетап по данному вопросу нас просто игнорирует. :evil:

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

Напишите письмо на info@netup.ru с указанием проблемы и ваших реквизитов - такие проблемы сразу решаются (если не будет ответ в течение нескольких часов, то просто перезвоните). Форум не то место (если конечно интересует оперативность решения вопроса).

flyagaric
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 08:38
Откуда: Russia

Сообщение flyagaric »

aospan писал(а):Напишите письмо на info@netup.ru с указанием проблемы и ваших реквизитов - такие проблемы сразу решаются (если не будет ответ в течение нескольких часов, то просто перезвоните). Форум не то место (если конечно интересует оперативность решения вопроса).
Письма сюда уже посылали, видимо их тоже игнорируют....
ну чтож попытка №2, ждемс...

Ответить