В отчетах по телефонии нет данных вызывающего абонента

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Alexander.ch
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 08:32

В отчетах по телефонии нет данных вызывающего абонента

Сообщение Alexander.ch »

Здравствуйте.

Используем NETUP UTM5 версия 5.2.1-008 на windows 2003 для сбора информации о совершенных телефонных вызовах в IP телефонии CISCO (Cisco CISCO2921/K9, прошивка (C2900-UNIVERSALK9-M), Version 15.1(4)M4, RELEASE SOFTWARE (fc1)). Все само работало. Периодически формировали отчеты по необходимости. Какое то время не обращались к системе.
А когда потребовалось в очередной раз сформировать отчет оказалось, что отсутствует данные в столбце "Вызывающий абонент".
Поскольку настройкой системы не занимался даже не знаю с какой стороны подойти.

Подскажите, что могло случится? Что необходимо проверить?

Alexander.ch
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 08:32

Сообщение Alexander.ch »

Добавлю, что в логе radius.log видно номера входящих и исходящих номеров. Сравнивая со старый логом, когда все работало с текущем отличий нет.

Ответить