Здравствуйте.
Используем NETUP UTM5 версия 5.2.1-008 на windows 2003 для сбора информации о совершенных телефонных вызовах в IP телефонии CISCO (Cisco CISCO2921/K9, прошивка (C2900-UNIVERSALK9-M), Version 15.1(4)M4, RELEASE SOFTWARE (fc1)). Все само работало. Периодически формировали отчеты по необходимости. Какое то время не обращались к системе.
А когда потребовалось в очередной раз сформировать отчет оказалось, что отсутствует данные в столбце "Вызывающий абонент".
Поскольку настройкой системы не занимался даже не знаю с какой стороны подойти.
Подскажите, что могло случится? Что необходимо проверить?
В отчетах по телефонии нет данных вызывающего абонента
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 08:32
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 08:32