О качестве ПО и услуг, которые продает Netup
О качестве ПО и услуг, которые продает Netup
Итак, по порядку:
1. ООО "АльфаКом" 25.03.2010 был приобретен модуль интеграции с платежными системами (ОСМП) и модуль интеграции с платежными системами (базовый модуль) (FreeBSD).
2. По изучению крайне скудной документации была произведена установка и нормальный запуск этих модулей, но на стадии тестирования с платежной системой выявились серьезные недоработки модуля ОСМП, а именно - при тестировании модуль от Netup не проходит 4 из 11 обязательных тестов по взаимодействию с ОСМП, на основании чего ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» отказывает в обсуживании, т/е/ модуль компании Netup не соответствует требованиям к интерфейсу провайдера для работы с ОСМП
1. ООО "АльфаКом" 25.03.2010 был приобретен модуль интеграции с платежными системами (ОСМП) и модуль интеграции с платежными системами (базовый модуль) (FreeBSD).
2. По изучению крайне скудной документации была произведена установка и нормальный запуск этих модулей, но на стадии тестирования с платежной системой выявились серьезные недоработки модуля ОСМП, а именно - при тестировании модуль от Netup не проходит 4 из 11 обязательных тестов по взаимодействию с ОСМП, на основании чего ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» отказывает в обсуживании, т/е/ модуль компании Netup не соответствует требованиям к интерфейсу провайдера для работы с ОСМП
3. Обращение по телефону в компанию Netup с целью прояснить ситуацию и проконсультироваться со специалистами сводится только к единственному вопросу - "Оплачена ли у Вас техническая поддержка ?" и на просьбу соединить с кем то из технарей следует фраза в духе "А вам все-равно никто не сможет ответить"
Все это весьма похоже на мошенничество и элементарное кидалово, и мне, как специалисту, работающему с вашим биллингом уже более 5 лет такое отношение непонятно и оскорбительно
Мои предложения компании Netup:
1. довести до работоспособного состояния то, что продается как модуль интеграции с ОСМП, предоставить необходимую документацию по интерфейсу взаимодействия, если это необходимо я могу в полном объеме
2. Сделать это все как можно быстрее, потому что следующим шагом станет обращение руководства ООО "АльфаКом" в суд
С остатками надежды на нормальное сотрудничество
технический специалист ООО "АльфаКом" Сергей С. Мохов
ssm_trnet () bk.ru и телефон для связи 8 - девять - 85 - 259 три семь 59
Все это весьма похоже на мошенничество и элементарное кидалово, и мне, как специалисту, работающему с вашим биллингом уже более 5 лет такое отношение непонятно и оскорбительно
Мои предложения компании Netup:
1. довести до работоспособного состояния то, что продается как модуль интеграции с ОСМП, предоставить необходимую документацию по интерфейсу взаимодействия, если это необходимо я могу в полном объеме
2. Сделать это все как можно быстрее, потому что следующим шагом станет обращение руководства ООО "АльфаКом" в суд
С остатками надежды на нормальное сотрудничество
технический специалист ООО "АльфаКом" Сергей С. Мохов
ssm_trnet () bk.ru и телефон для связи 8 - девять - 85 - 259 три семь 59
- Chistiakov_A
- NetUP Team
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 18:30
прям таки впервые?:) проблем было порядком, но, скажу в защиту компании, критичных не осталось.Chistiakov_A писал(а):Добрый день. Оформили ли Вы багрепорт или описание проблемы существует только в неофициальном виде? Сообщите номер заявки.
PS К слову, продано несколько сотен модулей ОСМП и я впервые слышу о проблемах с ним.
компания продает модуль для интеграции, который не проходит элементарных тестов для этой самой интеграции на этапе тестирования - и за все это выплачено за целых 12 клорублей, ребята, вы издеваетесь чтоли ?багрепорт или описание проблемы
если пишете для инеграции с ОСМП, ну хоть потрудитесь чтобы в базовой поставке модуль делал все, что хочет осмп::::: и опишите в доках, какое накуй багрепорт - вы вдули полупродукт - он не работает - я могу дописать и докрутить - но зачем за то платить деньги ? если продаете модуль для интеграции - тогда напишите что почти интегрируется с осмп или допилить самостоятельно.. какого ;;; мы должны терять бабки и репутацию, и притом деньги, которые идут в сторону ОСМП, не малые ?
я оставил почту, оставил телефон. есть название компании - что еще надо ?
- Chistiakov_A
- NetUP Team
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 18:30
Никакие заявления на данном форуме не рассматриваются как официальные, нужен багрепорт или официальная претензия по факсу. Модуль ОСМП оттестирован и работает. Можно предположить, что они поменяли протокол и новых партнеров подключают по нему, а старые сидят на старом, что случалось с другими платежными системами, но следить за их изменениями в реальном времени нет возможности и НИКАКИХ телодвижений по претензиям на форуме мы совершать не будем.Blackmore писал(а):компания продает модуль для интеграции, который не проходит элементарных тестов для этой самой интеграции на этапе тестирования - и за все это выплачено за целых 12 клорублей, ребята, вы издеваетесь чтоли ?багрепорт или описание проблемы
если пишете для инеграции с ОСМП, ну хоть потрудитесь чтобы в базовой поставке модуль делал все, что хочет осмп::::: и опишите в доках, какое накуй багрепорт - вы вдули полупродукт - он не работает - я могу дописать и докрутить - но зачем за то платить деньги ? если продаете модуль для интеграции - тогда напишите что почти интегрируется с осмп или допилить самостоятельно.. какого ;;; мы должны терять бабки и репутацию, и притом деньги, которые идут в сторону ОСМП, не малые ?
я оставил почту, оставил телефон. есть название компании - что еще надо ?
PS простите, "немалые бабки" - это 12 тысяч рублей?

Продукт Нетапа как мне сейчас ясно имеет как свои плюсы так и минусы - это я понял после работы с ним в течении 2.5 лет. Надо сказать что биллинг который стоял у нас до нетаповского , тоже официальный был еще хуже. Самая большая проблема в Нетапе, что нет нормальной тех поддержки если ты за нее не заплатил, как нет и нормальной документации. Это конечно сильно осложняет работу. Такое ощущение , что нет нормального составителя тех документации.
Тут должно быть так - нормальная документация, тогда тех поддержка платная, или нет нормальной документации тогда поддержка бесплатная. А ставить биллинг на тестовую машину чтобы учиться там и разбираться , это по моим представлениям маразм. Достоинсто нетапа - если ты все знаеш и умееш то надо купить только сам биллинг без примочек а все допишеш сам, что собственно мы и сделали. Обошлось дешевле чем покупать биллинг за 20-60 к зелени где все есть и заточенно под нас.
Тут должно быть так - нормальная документация, тогда тех поддержка платная, или нет нормальной документации тогда поддержка бесплатная. А ставить биллинг на тестовую машину чтобы учиться там и разбираться , это по моим представлениям маразм. Достоинсто нетапа - если ты все знаеш и умееш то надо купить только сам биллинг без примочек а все допишеш сам, что собственно мы и сделали. Обошлось дешевле чем покупать биллинг за 20-60 к зелени где все есть и заточенно под нас.
- Chistiakov_A
- NetUP Team
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 18:30
Зато я благодарен команде Нетапа за то, что не дают усыхать моим мозгам, за эти годы даже выучил пару новых языков программирования, не считая того что не удалось забыть уже знакомые
Кроме потраченных денег на 005 билд, точно не собираюсь платить более ни копейки (ну может оплачу обновление до 008, через годик-полтора, когда билд начнет стабильно работать). Зачем покупать за большие деньги модули (конечно в москве 12к рублей может и мелочь разменная, но за мкадом это для большинства довольно крупная сумма), которые могут работать, а могут и не работать? Намного интереснее написать свое, гарантировано работающее, документированное, благо теже платежные системы, не в пример нетапа, бесплатно (вот ведь подонки!) дают всю нужную документацию и консультации по подключению. 


направил багрепорт - Подробно Ticket#: 2010051610000012, уговорил руководство пока не размахивать дубиной и не бежать в суд - т.к. считаю, что технари могут решить все полюбовно к обоюдному удовлетворению и еще раз прошу как можно скорее решить проблему, если необходима еще какая то информация - готов предоставить максимально быстро
Не ерничайте г-н Чистяков, и не считайте деньги в чужих карманах. Это вас не красит. То что техподдержка Нетап не выдерживает никакой критики уже давно известно. По этой причине отказались от приобретения ваших модулей. Пользуемся своими.Chistiakov_A писал(а):PS простите, "немалые бабки" - это 12 тысяч рублей?.
А НОРМАЛЬНОЙ техподдержки забесплатно не бывает!Oleg_121 писал(а):Самая большая проблема в Нетапе, что нет нормальной тех поддержки если ты за нее не заплатил
Вот это действительно ОГРОМНЫЙ минус и неявное запихивание клиентаOleg_121 писал(а):как нет и нормальной документации.
на ПЛАТНЫЙ техсуппорт.