О качестве ПО и услуг, которые продает Netup

Технические вопросы по UTM 5.0
Blackmore
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 09:24
Откуда: подмосковье

О качестве ПО и услуг, которые продает Netup

Сообщение Blackmore »

Итак, по порядку:
1. ООО "АльфаКом" 25.03.2010 был приобретен модуль интеграции с платежными системами (ОСМП) и модуль интеграции с платежными системами (базовый модуль) (FreeBSD).
2. По изучению крайне скудной документации была произведена установка и нормальный запуск этих модулей, но на стадии тестирования с платежной системой выявились серьезные недоработки модуля ОСМП, а именно - при тестировании модуль от Netup не проходит 4 из 11 обязательных тестов по взаимодействию с ОСМП, на основании чего ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» отказывает в обсуживании, т/е/ модуль компании Netup не соответствует требованиям к интерфейсу провайдера для работы с ОСМП

Blackmore
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 09:24
Откуда: подмосковье

Сообщение Blackmore »

3. Обращение по телефону в компанию Netup с целью прояснить ситуацию и проконсультироваться со специалистами сводится только к единственному вопросу - "Оплачена ли у Вас техническая поддержка ?" и на просьбу соединить с кем то из технарей следует фраза в духе "А вам все-равно никто не сможет ответить"

Все это весьма похоже на мошенничество и элементарное кидалово, и мне, как специалисту, работающему с вашим биллингом уже более 5 лет такое отношение непонятно и оскорбительно

Мои предложения компании Netup:

1. довести до работоспособного состояния то, что продается как модуль интеграции с ОСМП, предоставить необходимую документацию по интерфейсу взаимодействия, если это необходимо я могу в полном объеме

2. Сделать это все как можно быстрее, потому что следующим шагом станет обращение руководства ООО "АльфаКом" в суд

С остатками надежды на нормальное сотрудничество
технический специалист ООО "АльфаКом" Сергей С. Мохов

ssm_trnet () bk.ru и телефон для связи 8 - девять - 85 - 259 три семь 59

Аватара пользователя
Chistiakov_A
NetUP Team
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 18:30

Сообщение Chistiakov_A »

Добрый день. Оформили ли Вы багрепорт или описание проблемы существует только в неофициальном виде? Сообщите номер заявки.

PS К слову, продано несколько сотен модулей ОСМП и я впервые слышу о проблемах с ним.

Pulse
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:58

Сообщение Pulse »

Chistiakov_A писал(а):Добрый день. Оформили ли Вы багрепорт или описание проблемы существует только в неофициальном виде? Сообщите номер заявки.

PS К слову, продано несколько сотен модулей ОСМП и я впервые слышу о проблемах с ним.
прям таки впервые?:) проблем было порядком, но, скажу в защиту компании, критичных не осталось.

Blackmore
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 09:24
Откуда: подмосковье

Сообщение Blackmore »

багрепорт или описание проблемы
компания продает модуль для интеграции, который не проходит элементарных тестов для этой самой интеграции на этапе тестирования - и за все это выплачено за целых 12 клорублей, ребята, вы издеваетесь чтоли ?
если пишете для инеграции с ОСМП, ну хоть потрудитесь чтобы в базовой поставке модуль делал все, что хочет осмп::::: и опишите в доках, какое накуй багрепорт - вы вдули полупродукт - он не работает - я могу дописать и докрутить - но зачем за то платить деньги ? если продаете модуль для интеграции - тогда напишите что почти интегрируется с осмп или допилить самостоятельно.. какого ;;; мы должны терять бабки и репутацию, и притом деньги, которые идут в сторону ОСМП, не малые ?

я оставил почту, оставил телефон. есть название компании - что еще надо ?

Аватара пользователя
Chistiakov_A
NetUP Team
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 18:30

Сообщение Chistiakov_A »

Blackmore писал(а):
багрепорт или описание проблемы
компания продает модуль для интеграции, который не проходит элементарных тестов для этой самой интеграции на этапе тестирования - и за все это выплачено за целых 12 клорублей, ребята, вы издеваетесь чтоли ?
если пишете для инеграции с ОСМП, ну хоть потрудитесь чтобы в базовой поставке модуль делал все, что хочет осмп::::: и опишите в доках, какое накуй багрепорт - вы вдули полупродукт - он не работает - я могу дописать и докрутить - но зачем за то платить деньги ? если продаете модуль для интеграции - тогда напишите что почти интегрируется с осмп или допилить самостоятельно.. какого ;;; мы должны терять бабки и репутацию, и притом деньги, которые идут в сторону ОСМП, не малые ?

я оставил почту, оставил телефон. есть название компании - что еще надо ?
Никакие заявления на данном форуме не рассматриваются как официальные, нужен багрепорт или официальная претензия по факсу. Модуль ОСМП оттестирован и работает. Можно предположить, что они поменяли протокол и новых партнеров подключают по нему, а старые сидят на старом, что случалось с другими платежными системами, но следить за их изменениями в реальном времени нет возможности и НИКАКИХ телодвижений по претензиям на форуме мы совершать не будем.

PS простите, "немалые бабки" - это 12 тысяч рублей? :shock: Хотя конечно это вовсе не значит, что продукт не должен работать.

Oleg_121
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 21:09

Сообщение Oleg_121 »

Продукт Нетапа как мне сейчас ясно имеет как свои плюсы так и минусы - это я понял после работы с ним в течении 2.5 лет. Надо сказать что биллинг который стоял у нас до нетаповского , тоже официальный был еще хуже. Самая большая проблема в Нетапе, что нет нормальной тех поддержки если ты за нее не заплатил, как нет и нормальной документации. Это конечно сильно осложняет работу. Такое ощущение , что нет нормального составителя тех документации.
Тут должно быть так - нормальная документация, тогда тех поддержка платная, или нет нормальной документации тогда поддержка бесплатная. А ставить биллинг на тестовую машину чтобы учиться там и разбираться , это по моим представлениям маразм. Достоинсто нетапа - если ты все знаеш и умееш то надо купить только сам биллинг без примочек а все допишеш сам, что собственно мы и сделали. Обошлось дешевле чем покупать биллинг за 20-60 к зелени где все есть и заточенно под нас.

Аватара пользователя
Chistiakov_A
NetUP Team
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 18:30

Сообщение Chistiakov_A »

Oleg_121 писал(а):нет нормальной документации
Мы сменили техписателя некоторое время назад, в ближайшее время документация будет обновлена.

Kayfolom
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 17:15

Сообщение Kayfolom »

Зато я благодарен команде Нетапа за то, что не дают усыхать моим мозгам, за эти годы даже выучил пару новых языков программирования, не считая того что не удалось забыть уже знакомые ;) Кроме потраченных денег на 005 билд, точно не собираюсь платить более ни копейки (ну может оплачу обновление до 008, через годик-полтора, когда билд начнет стабильно работать). Зачем покупать за большие деньги модули (конечно в москве 12к рублей может и мелочь разменная, но за мкадом это для большинства довольно крупная сумма), которые могут работать, а могут и не работать? Намного интереснее написать свое, гарантировано работающее, документированное, благо теже платежные системы, не в пример нетапа, бесплатно (вот ведь подонки!) дают всю нужную документацию и консультации по подключению. ;)

Blackmore
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 09:24
Откуда: подмосковье

Сообщение Blackmore »

направил багрепорт - Подробно Ticket#: 2010051610000012, уговорил руководство пока не размахивать дубиной и не бежать в суд - т.к. считаю, что технари могут решить все полюбовно к обоюдному удовлетворению и еще раз прошу как можно скорее решить проблему, если необходима еще какая то информация - готов предоставить максимально быстро

Utm3_user
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 07:52
Откуда: Канск

Сообщение Utm3_user »

Chistiakov_A писал(а):PS простите, "немалые бабки" - это 12 тысяч рублей? :o .
Не ерничайте г-н Чистяков, и не считайте деньги в чужих карманах. Это вас не красит. То что техподдержка Нетап не выдерживает никакой критики уже давно известно. По этой причине отказались от приобретения ваших модулей. Пользуемся своими.

Blackmore
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 09:24
Откуда: подмосковье

Сообщение Blackmore »

успешно завершено, огромное спасибо Руслану Капре (Netup) за предоставленые разъяснения и помощь, более претензий пока не имеем

Pulse
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:58

Сообщение Pulse »

так протокол сменился или нет?

Blackmore
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 09:24
Откуда: подмосковье

Сообщение Blackmore »

нет, просто криво встало и начальство перенервничало

Groggy
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 14:19

Сообщение Groggy »

Oleg_121 писал(а):Самая большая проблема в Нетапе, что нет нормальной тех поддержки если ты за нее не заплатил
А НОРМАЛЬНОЙ техподдержки забесплатно не бывает!
Oleg_121 писал(а):как нет и нормальной документации.
Вот это действительно ОГРОМНЫЙ минус и неявное запихивание клиента
на ПЛАТНЫЙ техсуппорт.

Ответить