Услуги технической поддержки

Биллинговая система NetUP UTM 5 создавалась и совершенствовалась в течение продолжительного периода времени. За это время были отточены такие важные качества программного комплекса, как точность, производительность и надежность. В то же время, работа системы зависит от многих факторов, таких как: исправность оборудования, состояние сопутствующего программного обеспечения, квалификации обслуживающего персонала, и многих других нюансов. Важно понимать, что в биллинговой системе хранится очень ценная информация, потеря которой влечет за собой тяжелые финансовые последствия. Для снижения рисков при внедрении системы UTM 5 наша компания предлагает услугу «Техническая поддержка», рекомендуемую как залог оперативной помощи при решении возникших трудностей, в рамках услуги снижена скорость гарантированного ответа в системе NetUP Hotline до 8 часов и возможна удаленная работа на сервере клиента со специалистами NetUP.

Для получения технической поддержки по телефону, необходимо успешно пройти «Аутентификацию клиента».

По организационным вопросам, связанным с предоставлением услуг, обращайтесь по телефону (495) 510-1025 доб. 0, или по e-mail: info@netup.ru.



Техническая поддержка

Техническая поддержка позволяет получать консультации по работе системы в сжатые сроки (8 рабочих часов) и проводить диагностику проблем UTM 5 совместно со специалистами компании NetUP посредством удаленного администрирования при условии предоставления клиентом доступа по протоколу SSH.

В услугу входит:

  • Поставка официальных пакетов обновлений;
  • Поставка промежуточных пакетов обновлений (по запросу);
  • Доступ к системе NetUP Hotline (гарантированное время реакции - до 8 рабочих часов);
  • Консультации по телефону, при условии аутентификации клиента (не требующие проведения исследования, диагностики проблемы, обращения ко внутренней документации компании, исходному коду программных продуктов компании, либо обращения за разъяснением в другое подразделение компании.);
  • Диагностика проблем, связанных с работой компонентов UTM 5, проводимая специалистами NetUP посредством удаленного администрирования, при условии предоставления клиентом доступа по протоколу SSH;
  • Проведение работ по обновлению UTM5 посредством удаленного администрирования при условии использования поддерживаемых версий UTM5 и рекомендуемых версий ПО.


За отдельную плату осуществляется:

  • Работы по обслуживанию серверов заказчика, за исключением диагностики проблем, связанных с работой компонентов UTM 5;
  • Консультация по продуктам, выполненным по индивидуальному заказу, продуктам с открытым исходным кодом, а так же по вопросам модификации баз данных продуктов.

Техническая поддержка программного обеспечения, объявленного устаревшим, не оказывается.

Договор о технической поддержке NetUP UTM5 (Публичная оферта)


Аутентификация клиента

Для получения технической поддержки по работе UTM 5 необходимо успешно пройти аутентификацию по телефону, сообщив ID и контрольное слово. Аутентификация позволяет определить список предоставляемых услуг и идентифицировать клиента. Узнать свой ID и задать контрольное слово можно в своем "Личном кабинете"