Услуги

Наша компания предоставляет ряд услуг, направленных на повышение эффективности и надежности работы бизнес-процессов, построенных на основе программного комплекса NetUP UTM 5. Мы предоставляем помощь при работе с АСР начиная от обучения сотрудников заказчика и заканчивая техническим сопровождением системы в процессе коммерческой эксплуатации.

Периодические услуги:

Разовые услуги:

 

УслугаУровень сервиса*
 Без подключенных услугПоставка обновленийТехническая поддержка
Доступ к обновлениямнетдада
Доступ к системе HotLineПриоритет BugReport**, среднее время проверки сообщения - 5 рабочих днейПриоритет BugReport**, среднее время проверки сообщения - 5 рабочих днейПриоритет Support, гарантированное время ответа - 8 рабочих часов. Режим работы - 10:00-19:00, по будним дням.
Оказание консультаций по телефонунетнетда
Удаленное администрированиенетнетда
СтоимостьБесплатно12 мес - 15 000 руб.1 мес - 15 000 руб.
3 мес - 30 000 руб.
6 мес - 50 000 руб.
12 мес - 80 000 руб.

* Возможно заключить договор на индивидуальных условиях.
** Рассматриваются только сообщения о критичных ошибках в UTM5, содержащие достаточно информации для их диагностики.

Условия действительны для договоров, заключенных после 1 августа 2016 года.
Условия оказания услуг до 1 августа 2016 года.