Доработка функционала по требованию клиента

Несмотря на то, что биллинговая система NetUP UTM 5 обладает достаточно широким функционалом, часто возникают задачи, решение которых требует от биллинга дополнительных возможностей. В связи с этим отдел разразработки подготавливает дополнительные коммерческие модули в соответствии с требованиями заказчика, сформулированными в виде технического задания.


Взаимодействие исполнителя и заказчика проходит по следующему алгоритму:

  • Заказчик присылает подробное техническое задание с описанием требуемой функциональности на info@netup.ru;
  • Технический отдел компании NetUP проводит первичный анализ требований, и при необходимости - связывается с заказчиком;
  • Далее, в течение 1-2 дней менеджер отдела разработки расчитывает трудозатраты, срок и стоимость работы и высылает заказчику коммерческое предложение;
  • После оплаты аванса по договору разработчики преступают к реализации требуемых функций.


В плане поставки обновлений к доработанной версии UTM можно заключить следующие договоренности:

  • Включить требуемую функциональность в очередную сборку UTM5, а также все последующие обновления;
  • Включить требуемую функциональность в очередную сборку UTM5, а также все последующие обновления, и выпустить на нее отдельную лицензию;
  • Выпустить независимую custom-сборку UTM5 и поставлять к ней обновления на основе отдельного договора.

 

По организационным вопросам, связанным с предоставлением услуг, обращайтесь по телефону (495) 510-1025 доб. 0, или по e-mail: info@netup.ru.



Подробнее о других услугах »