Пакет IVR: голосовое меню для IP-телефонии

Голосовое меню для IP-телефонии

NetUP IVR - универсальное, полностью русифицированное голосовое меню IVR (Interactive Voice Response) для организации системы карточной телефонии на базе оборудования Cisco и любой биллинговой системы, поддерживающей протокол RADIUS.

Голосовые файлы записаны в студии с участием профессиональных актеров. Грамотно построенный TCL скрипт "проговаривает" все фразы с учетом специфики русского языка (числительные, склонения). Оптимизированный код позволяет улучшить производительность системы и уменьшить количество голосовых файлов. Голосовое меню NetUP IVR поддерживают сервера доступа Cisco с TCL 1.x и 2.x. Поставляется в исходных кодах.

Особенности голосового меню (IVR):

    • Поддержка русского языка;
    • Полная русификация (числительные, склонение и т.п.);
    • Использование оптимизированного TCL скрипта позволяет улучшить производительность системы и уменьшить количество голосовых файлов;
    • Поддержка error code биллинговой системы NetUP UTM ("распознает" неверный пин, заблокированный счет, нехватку денег и т.п.);
    • Запись голосовых файлов произведена в студии с привлечением профессиональных актеров



Вы можете прослушать пример голосового файла.

Текущая схема голосового меню:




Поддерживаемое оборудование:
Голосовые сервера доступа Cisco с поддержкой IVR TCL 1.x, 2.x. Проверить поддержку можно, выполнив на сервере команду:

show call application voice summary

Если оборудование поддерживает TCL 1.x, вывод должен быть примерно таким:

TCL Script Version 1.1 supported

Если оборудование поддерживает TCL 2.x, вывод должен быть примерно таким:

TCL Script Version 2.0 supported



Также мы можем предложить следующие услуги, связанные с IVR:

  • установка IVR и интеграция с биллингом
  • создание IVR по Вашим требованиям
  • запись голосовых файлов
  • перекодирование голосовых файлов для совместимости с Вашей системой.



Ваши вопросы по IVR вы можете задать по телефону: +7 (495) 510-1025, либо e-mail info@netup.ru