Добрых суток.
Имеем NAS Mikrotik и UTM5. Абоненты подключаются по PPPoE.
После аварии с электропитанием, начала часто возникать проблема — зависают сессии, абонент не может подключится по PPPoE — 691 ошибка. При этом, если для проблемного абонента сформировать отчёт "DialUp и VPN", в статусе "Обновлённая" несколько сессий. В "сервисных связках" такого пользователя, для услуги "Передача IP-трафика" фигурирует несколько динамически выданных адресов. Если убрать их все - пользователь может успешно подключится к сети.
Аналогичная проблема возникает при выключении электропитания для сервера биллинга — нужно вручную удалять IP-адреса для каждого абонента.
Будем благодарны за помощь в данном вопросе, готовы заплатить деньги человеку, который поможет решить проблему (контакты в личку или тему)
Нужеж платный спец для решения проблемы зависания сессий
В radius5.cfg установили параметр
Жалоб пока нет
Код: Выделить всё
interim_update_interval=61