Добровольная блокировка 009

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Martin
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 09:53

Добровольная блокировка 009

Сообщение Martin »

В 9-ке перестала работать добровольная блокировка :(
че может не так быть?
с личного кабинета пользователь блокируется , а абонентка продолжает списываться. в настройках добровольной блокировки выставлено - "ДА (пересчит. абон.плату и трафик)"
В тоже время у блокированного пользователя в лицевом счете тип блокировки устанавливается в просто - "ДА".
В принцепи вообще получается что нельзя понять кто ща находится в добровольной блокировке.
куда копать? или это опять глючность версии?

Martin
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 09:53

Сообщение Martin »

мда... вот вам и релиз - когда заявленый функционал не работает. как обычно - одно правим, другое ломаем.
ответ от нетап:
Функционал добровольной блокировки с пересчетом абонплаты в версии 009 работает некорректно. Данная проблема зарегистрирована у разработчиков как mantis id 1991.
Ее исправление планируется в версии 009-update1, которая сейчас
готовится к выпуску.

Martin
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 09:53

Сообщение Martin »

> как мне сделать чтобы при добровольной блокировке пересчитывался
> предоплаченный трафик и абонентка не снималась, а когда пользователь уходит
> ниже нуля, абоненка продолжала считаться и трафик не пересчитывался
>

Именно так работать действительно не будет, поскольку в 009 версии нет
разницы между
администраторской и системной блокировками при пересчете. Решение
данного
вопроса с пересчетом только для одного типа блокировки вы можете
обсудить с
менеджерами нашей компании, обратившись на info@netup.ru.
вобщем как обычно пионеры разломали нужный функционал и делать не собираются, а точнее не знают как.

serjk
NetUP Team
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 08:56

Сообщение serjk »

Настройка перерасчета на основании сервисной связки, а не всего лицевого счета, позволяет задавать более гибкие конфигурации блокировок.

В общем случае, не для всех услуг является допустимой их блокировка с произвольными флагами перерасчета абонентской платы и предоплаченного трафика, поэтому логичным был перенос этих параметров в свойства сервисной связки.

Конечной целью этих изменений была более предсказуемая работа системы для большинства ее пользователей. К сожалению, описанный Вами случай не смог уложиться в рамки нового функционала. В процессе разработки мы стараемся максимально сохранить совместимость с предыдущими версиями, но не всегда это возможно в полной мере.

Martin
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 09:53

Сообщение Martin »

serjk писал(а): К сожалению, описанный Вами случай не смог уложиться в рамки нового функционала. В процессе разработки мы стараемся максимально сохранить совместимость с предыдущими версиями, но не всегда это возможно в полной мере.
Вот как раз мой случай изначально у всех. И для такой тарификации как раз и была изначально нужна добровольная блокировка.
А ща по сути добровольная блокировка в таком виде нахрен не нужна.

ЗЫ я же говорю ПИОНЕРЫ. складывается впечатление что опять набрали студентов писак, которые нифига не могут разобраться в коде что до них написали. а самое главное - как это работает.

ЗЫЫ для пионеров: сохранить фунционал в нормальном виде элементарно, достаточно было ввести для сервисной связки понятие добровольная блокировка, по скольку добровольная блокировка это третье состояние. работа, блокировка и добровольная блокировка.

Manjur
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 00:02
Откуда: Казахстан

Сообщение Manjur »

Подскажите, кто как решил проблему списаний во время блокировки в -009?

Есть как минимум 2 способа:
- компенсационный платеж
- отвязывание услуг

В первом случае бардак в отчетах по платежам, не есть хорошо для руководства.
Второй способ удобен, если есть 1-3 услуги. А если их будет 10-15, и они не связаны с тарифом?

Разработчиткам UTM5:
Раньше был тип блокировки, при котором никогда не списывалась абонентская плата. Функционал этот вы поломали.
Я понимаю, что сделали перерасчеты по услугам, а не по лиц. счету. Это замечательно, и возможно кому-то пригодится.

Но зачем было ломать функционал работающий? Ну оставьте вы один тип блокировки, в котором списаний вообще не происходит. Просто выключенный счет.

Вы не представляете, сколько геморроя добавилось абонентской службе.
1. отвечать на дополнительные звонки, что на самом деле счет заблокирован, _ДА_НА_САМОМ_ДЕЛЕ_ заблокирован, деньги вернутся по окончанию блокировки. А звонит каждый второй, кто блокировку заказывал.
2. при разборе абонентских обращений теперь нужно смотреть и отчет "другие списания", и отчет по услугам, чтобы понимать из чего складывается суммарное списание в основном отчете. Когда на абонентах списываются фиксированные суммы раз в месяц - в другие отчеты вообще не смотрят в большинстве случаев.
Вы обновлением добавили кучу ненужных действий персоналу всех ваших клиентов, перешедших на новую версию.

Ответить