При смене тарифа не удаляется предыдущая услуга IP-трафика
При смене тарифа не удаляется предыдущая услуга IP-трафика
Имеется система 5.2.1-005
С недавних пор (с января 2010) после создания новых тарифов для 2010 года и перевода юзеров на эти тарифы любая смена тарифа влечет за собой следующую проблему:
1-го числа расчетного периода пользователю добавляется новый тариф и новая связка услуг; старый тариф удаляется, однако в старой услуге передачи IP-трафика не проставляется поле is_deleted = 1. В связи с этим у пользователя начинает снимать 2 абонки согласно новой и старой услуге, а в файле verificator появляется ошибка, что старая услуга не привязана к тарифу или тариф удален.
Кроме создания тарифов в биллинге ничего не апдейтилось.
У кого нибудь есть идеи как это пофиксить, а то я устал каждое 1-е число месяца всем юзерам вручную проставлять is_deleted = 1 для старого тарифа.
С недавних пор (с января 2010) после создания новых тарифов для 2010 года и перевода юзеров на эти тарифы любая смена тарифа влечет за собой следующую проблему:
1-го числа расчетного периода пользователю добавляется новый тариф и новая связка услуг; старый тариф удаляется, однако в старой услуге передачи IP-трафика не проставляется поле is_deleted = 1. В связи с этим у пользователя начинает снимать 2 абонки согласно новой и старой услуге, а в файле verificator появляется ошибка, что старая услуга не привязана к тарифу или тариф удален.
Кроме создания тарифов в биллинге ничего не апдейтилось.
У кого нибудь есть идеи как это пофиксить, а то я устал каждое 1-е число месяца всем юзерам вручную проставлять is_deleted = 1 для старого тарифа.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23
Версия: 5.0
Сборка: 5.2.1-007
Заметили такую же проблему: у абонента был лимитный тариф. Он ушел глубоко в минус и решил переподключиться. Абон. отдел делает: удаляет тарифную связку (сервисная удаляется автоматически), выравнивает баланс, создает тарифную связку (безлимитный тариф), абонент вносит деньги за тариф и пользуется услугой. Через какое-то время админка снимает деньги за предоплаченный трафик, которого в безлимитном тарифе нет.
Вот за вчера такую проблему обнаружили у 4 абонентов. При этом их всех переподключали, т.е. удаляли и вновь создавали тарифную и сервисную связки.
Ждем решения проблемы.
Сборка: 5.2.1-007
Заметили такую же проблему: у абонента был лимитный тариф. Он ушел глубоко в минус и решил переподключиться. Абон. отдел делает: удаляет тарифную связку (сервисная удаляется автоматически), выравнивает баланс, создает тарифную связку (безлимитный тариф), абонент вносит деньги за тариф и пользуется услугой. Через какое-то время админка снимает деньги за предоплаченный трафик, которого в безлимитном тарифе нет.
Вот за вчера такую проблему обнаружили у 4 абонентов. При этом их всех переподключали, т.е. удаляли и вновь создавали тарифную и сервисную связки.
Ждем решения проблемы.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23
Это великое древнее колдунство.MiO писал(а):а что потом делаете с пользователями у которых 2 тарифа?mikkey finn писал(а):давно ничего не правим вручную. Биллинг меняет тариф сам по концу периода. Очень похоже, что ядро просто не успевает скормить все базе данных.
Картинка получается такая: тариф стоит новый и только он один, услуги нового тарифа есть все, все настройки в них правильные. Услуга IP трафика висит кагбэ сбоку, она пустая, достаточно ее просто удалить через админку.
У нас этот глюк и при ручной смене и при автоматической происходит.
Причем раньше этого глюка при автоматическом переходе не было, был только при ручном, а сейчас, возможно прав mikkey finn, что из-за возросшей нагрузки на сервер база данных каким-то образом не успевает все выполнить или пропускает действия (но как такое возможно в программе за штуку баксов?). Тариф удаляется при неудаленной услуге - это ж нарушение целосности данных.
В общем полный бред. Я уже устал каждое 1-е число в 12 ночи удалять услуги от прошлых тарифных планов. Надо шото решать...
Причем раньше этого глюка при автоматическом переходе не было, был только при ручном, а сейчас, возможно прав mikkey finn, что из-за возросшей нагрузки на сервер база данных каким-то образом не успевает все выполнить или пропускает действия (но как такое возможно в программе за штуку баксов?). Тариф удаляется при неудаленной услуге - это ж нарушение целосности данных.
В общем полный бред. Я уже устал каждое 1-е число в 12 ночи удалять услуги от прошлых тарифных планов. Надо шото решать...