Добрый день!
Возникла необходимость получать статистику с атски через cdr файлы. Попробовав рекомендованную нетап команду:
/netup/utm5/bin/utm5_unif -c /netup/utm5/utm5_unif_kp.cfg -s src.cdr
получаю в дебаге следующее
?Debug : Jan 29 22:17:46 : Count <0> Processing line <15:31:38.000 UTC Thu Jan 28 2010|0|ххххххх|ххххххххххх> size <54>
?Debug : Jan 29 22:17:46 UNIF: 1 elements to send unif tel data
?Debug : Jan 29 22:17:46 RadiusSocket: Moving RADIUS packet into send queue
?Debug : Jan 29 22:17:46 RadiusSocket: RADIUS raw data sent
?Debug : Jan 29 22:17:46 RadiusSocket: Waiting for RADIUS raw data
?Debug : Jan 29 22:17:51 UNIF: Unable to receive Accounting-Start response, resending packet
И как результат никаких звонков в базу не вносится. Перепроверил конфиг radius5.cfg и utm5_unif_kp.cfg, вроде все верно. Подскажите, как побороть?
Проблема с utm5_unif
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 15:28
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 15:28
Дело в том, что я скрипт написал специально для перевода в нужный формат-это раз. Во-вторых точно такой же результат имею, обрабатывая контрольный пример. В третьих, мне все-таки кажется, что проблема в настройках радиуса, а не в формате строки.Ибо в противном случае ответ от радуса пришел бы хоть какой-то ответ.