Срок завершения связки периодической услуги

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Wishmaster
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 11:44

Срок завершения связки периодической услуги

Сообщение Wishmaster »

Назрел вопрос. Есть периодическая услуга, назовем ее "Абонентская плата за порт". При подключении ее абоненту предлагается установить время начала действия, расчетный период, и время завершения действия.

Собственно вопрос вот в чем. Если при подключении указать дату завершения, то она установится и будет отображаться, а если попытаться изменить дату завершения на уже подключенной связке, то эффект нулевой, никакой ошибки не выдается и вроде-бы все изменилось, но дата завершения не изменяется. При повторном просмотре параметров связки она (дата) остается прежней.

Это нормальное поведение биллинга? Если да, то с чем связано такое ограничение?

UTM 5.2.1-006/Freebsd7.

Всем заранее спасибо за ответы!

Wishmaster
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 11:44

Сообщение Wishmaster »

Неужели, никто не сталкивался?

Аватара пользователя
Magnum72
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 06:54
Контактная информация:

Сообщение Magnum72 »

Wishmaster писал(а):Неужели, никто не сталкивался?
Не работает это, но очень бывает нехватает, и еще нехватает при старте и завершении услуги запуск правил фаирвола.

Wishmaster
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 11:44

Сообщение Wishmaster »

Magnum72 писал(а):
Wishmaster писал(а):Неужели, никто не сталкивался?
Не работает это, но очень бывает нехватает, и еще нехватает при старте и завершении услуги запуск правил фаирвола.
Хм.. А как быть в ситуации, когда абонент хочет отключить услугу с определенного числа? Т.е. услуга подключена, человек хочет со следующего РП ее отключить. Как сказать об этом биллингу?

Витька
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 21:54

Сообщение Витька »

Wishmaster писал(а):
Magnum72 писал(а):
Wishmaster писал(а):Неужели, никто не сталкивался?
Не работает это, но очень бывает нехватает, и еще нехватает при старте и завершении услуги запуск правил фаирвола.
Хм.. А как быть в ситуации, когда абонент хочет отключить услугу с определенного числа? Т.е. услуга подключена, человек хочет со следующего РП ее отключить. Как сказать об этом биллингу?
Чует моё обожающее утм сердце, что нужно караулить и снимать ручками :)

zoom
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 15:48

Сообщение zoom »

Wishmaster писал(а): Хм.. А как быть в ситуации, когда абонент хочет отключить услугу с определенного числа? Т.е. услуга подключена, человек хочет со следующего РП ее отключить. Как сказать об этом биллингу?
У нас сделано таким образом:

Заведён тарифный план-пустышка. Можно назвать INET-OFF.
Юзер через личный кабинет подключает себе этот тарифный план на следующий расчётный период. Есть скрипт, который по крону проверяет, подключен ли у юзера тарифный план INET-OFF. Если подключен - удаляет его.

Ответить