Счета выставились по 2 раза, к тому же разные

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Аватара пользователя
vitalka
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 07:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Счета выставились по 2 раза, к тому же разные

Сообщение vitalka »

Сделал за месяц отчет. Биллинг выставил счета многим клиентам по 2 раза, к тому же цифры отличаются. Раньше такого не было. Как такое может быть?

Изображение

mOnGooSe
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 07:18

Такая же проблема

Сообщение mOnGooSe »

Такая же проблема, списалась абонентская плата повторно.
Сначала она снялась по правильному учетному периоду 1 числа в 00 часов 0 минут.
А далее снялась по другому учетному периоду еще раз - хотя другого учетного периода у абонента нет.
Это произошло сегодня ночью первый раз у всех абонентов.

Alan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 13:10

Сообщение Alan »

Есть еще она тема по этой проблеме:
viewtopic.php?t=7317

Похоже, биллинг ошибся при расчете границ расчетных периодов в октябре, когда есть переход с летнего времени на нормальное.

Аватара пользователя
vitalka
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 07:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение vitalka »

просто феерический песдетц...
И кто будет за это отвечать?

Аватара пользователя
Ata-man
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 10:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ata-man »

Я еще с 5.2.1-004 вбиваю длину расчетного периода вручную. И вам советую.

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Сообщение Lex »

vitalka писал(а):просто феерический песдетц...
И кто будет за это отвечать?
Думаю, за это будет отвечать тот, кто не читает новости и почту. Проблема исправлена год назад в сборке 5.2.1-006-update5, мы сделали всё от себя зависящее чтобы всех информировать об этом, включая новость на сайте и почтовую рассылку.
Вот ссылка на новость: http://www.netup.ru/?news=165 . Рекомендую обратить внимание на дату.
Доступ к исправленной сборке был предоставлен всем тем, у кого есть доступ к 5.2.1-006-release. Даже текущая демо-версия данной проблеме не подвержена.

nettup
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 07:21

Сообщение nettup »

Lex писал(а):
vitalka писал(а):просто феерический песдетц...
И кто будет за это отвечать?
Думаю, за это будет отвечать тот, кто не читает новости и почту. Проблема исправлена год назад в сборке 5.2.1-006-update5, мы сделали всё от себя зависящее чтобы всех информировать об этом, включая новость на сайте и почтовую рассылку.
Вот ссылка на новость: http://www.netup.ru/?news=165 . Рекомендую обратить внимание на дату.
Доступ к исправленной сборке был предоставлен всем тем, у кого есть доступ к 5.2.1-006-release. Даже текущая демо-версия данной проблеме не подвержена.
Хорошо, давайте посмотрим на даты...
1) Дата новости по ссылке http://www.netup.ru/?news=165 - 30.09.2008
В этой замечательной новости видим следующую фразу:
"Ошибка обнаружена по всех версиях сборки 5.2.1-006."
Заметьте, ни слова об установке обновления.

2) Заходим в раздел Вход для клиентов --> Обновления --> Файлы
И видим следующее(для версии сборки 5.2.1-006):
Дата Файл Платформа Контрольная сумма (md5) Описание
2008-07-02 utm5-2.1.006.tbz FreeBSD e78230380dce2229756407ee678e3a33 UTM 5.2.1-006 FreeBSD 7.X (update 7)

Обратили внимание на даты?
У вас последний апдейт выложен ДО того, как было объявлено о проблеме. И в новости указано, что ошибка присутствует во _всех_ версиях сборки 006.

Ставить последний апдейт, когда в нем тоже есть ошибка, если верить новостям, бессмысленное занятие.

Как прокомментируете? Кто в итоге отвечает за неверно поданную информацию, не говоря уже об ошибках биллинга?

shoorickello
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:08

Сообщение shoorickello »

Тут хитро подразумевается, что в личном кабинете лежат не релизы, а уже последние апдейты. Самим нужно догадаться, ага :-)

Ответить