нет кнопки. в стандартном личном кабинете поля для ввода суммы в таком режиме нет, только кнопка, в данном случае есть параметры, но нет кнопки, если убрать чекбокс "до положительного баланса, то форма отрабатывает как надо.
X до положительного баланса Надо заменить эти файлы
application/modules/billing/controllers/IndexController.php
application/modules/billing/forms/Credit.php
application/modules/billing/views/scripts/index/promise-payment.phtml
или перекачайте весь кабинет.
Протестируете - отпишитесь, у меня нет возможности на 5.3.2 посмотреть
Спасибо, работает, но нарвался ещё на одни грабли, случайно взял кредит на пользователе с балансом "0", т.е. положительным, кредит оформился как надо, но теперь в кабинете не показывается баланс пользователя (просто нет цифры), с клиентом с отрицательным балансом, прошло всё как надо, может сделать некую проверку и лочить кредит "до положительного баланса" если баланс уже положителен...
попробуйте в стандартном кабинете и посмотрите в utm_admin, если там будет тоже, то обратитесь в поддержку netup, это явно ошибка, значение баланса не может просто пропасть.
при установке платежа и так передаётся от билинга can_change
application/modules/billing/controllers/IndexController.php
найдите функцию
blockAction()
в ней
$result = $urfa->setBlock($startDate, $endDate, $aid);
добавьте после
Zend_Debug::dump($result);
закомментируете чуть ниже
// $this->redirect('/user/block/aid/' . $aid);
darang писал(а):application/modules/billing/controllers/IndexController.php
найдите функцию
blockAction()
в ней
$result = $urfa->setBlock($startDate, $endDate, $aid);
добавьте после
Zend_Debug::dump($result);
закомментируете чуть ниже
// $this->redirect('/user/block/aid/' . $aid);
тогда очень странно что блокировка устанавливается
utm
если возвращает >0 то блокировка успешно установлена
иначе ошибка при установке.
Здесь вам надо смотреть лог самого билинга или обратиться в тех поддержку, потому как кабинет на это уже никак не влияет
это значение возвращает сам билинг
darang писал(а):тогда очень странно что блокировка устанавливается
utm
если возвращает >0 то блокировка успешно установлена
иначе ошибка при установке.
Здесь вам надо смотреть лог самого билинга или обратиться в тех поддержку, потому как кабинет на это уже никак не влияет
это значение возвращает сам билинг
у меня добровольная блокировка устанавливается в стандартном кабинете только если дата начала ровна текущему времени.
В кабинете попробовал, тоже самое.
p.s. точнее если выдаёт ошибку она устанавливается с указываемого времени, в отчетах видно, но биллинг возвращает что она не установлена.
???
Отпишитесь у кого 5.3.2