Версия UTM с номером сборки 5.1.10-014
Версия ОС FreeBSD 5.4
Телефон 8(4732) 92-32-31
Не происходит списание денежных средств по тарифным планам по истечении рассчетного периода. Расчетный период - 1 месяц. В тарифнолм плане - 2 услуги, 1я услуга - за обслуживание сети, 2я услуга - "фиктивная", за передачуIP трафика. Средства списываются в начале расчетного периода.
При подключении тарифа (в самом начале - когда регистрируется пользователь) списание прошло успешно, но по прошествии месяца - списание (абонентной платы и за предоплаченый трафик на новый месяц) не происходит, как-будто срок не прошел. В чем может быть проблема?
За ранее благодарен, Александр.
Вы не укзали когда начинается и заканчивается расчетный период. Возможно еще не пришло время ему закрываться (например, период с 15 ноября по 15 декабря).
Посмотри тогда, услуга названная как за обслуживание сети, это так понимаю и есть абонентка, тогда она создана как, как периодическая, или как разовая услуга и заодно если в периодической то какой указан период.