При переходе на новый тариф отваливается ip-адрес.
Уже понял, что сделал ошибку, когда указывал флаг "Фиктивная услуга" при добавлении всех услуг для тарифных планов.
Прочитал, что должна быть одна родительская услуга (Фиктивная услуга), а все остальные услуги должны подключаться к ней, а потом в состав тарифа.
Однако я не понял как указать для обычной услуги родительскую? В документации, к большому сожалению, нет ни одного примера, а лишь одна голая теория! Помогите плиз!!!
Как создать правильно услуги и включить их в тарифный план, чтобы при переходе на новый тарифный план ничего не "отваливалось"?
А здесь так всегда.... поддержка всех в хотлайн кидает, чтобы деньги платили.... Меня долго тыкалив сайт говорили, что етсь в ФАКЕ.... после того, как Поддержка сама глянула в ФАК и не нашла там, что что говорила искать, сказали щас ссылку пришлем...