Chris писал(а):Не!!! Aospan ты не понял... Многие ведут бухгалтерию по биллингу а в нём нет такого понятия как сторнирование в нормальном виде, есть только сторнирование суммы платежа. Вот представь, что клиент решил отключить, он до этого заплатил 5000 истратил 1000, ему нужно чтобы вернули 4000... как? никак
а что предлагается сделать ? просто "убираем" (удаляем или помечаем как удаленную ?) запись о платеже и забываем про него ?
По поводу отключения абонента, по хорошему текущий баланс абонента и есть показатель того, сколько нужно ему вернуть (либо если баланс отрицательный, то сколько он должен оператору).
Chris писал(а):Не!!! Aospan ты не понял... Многие ведут бухгалтерию по биллингу а в нём нет такого понятия как сторнирование в нормальном виде, есть только сторнирование суммы платежа. Вот представь, что клиент решил отключить, он до этого заплатил 5000 истратил 1000, ему нужно чтобы вернули 4000... как? никак
а что предлагается сделать ? просто "убираем" (удаляем или помечаем как удаленную ?) запись о платеже и забываем про него ?
По поводу отключения абонента, по хорошему текущий баланс абонента и есть показатель того, сколько нужно ему вернуть (либо если баланс отрицательный, то сколько он должен оператору).
Как удаляем или помечаем запись о платеже, когда он даже не редактируется?