Проблема с лицензией при обновлении до 5.3.005

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
i_destr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 13:16

Проблема с лицензией при обновлении до 5.3.005

Сообщение i_destr »

В настоящий момент работает биллинг версии 5.2.1-009.
После обновления до версии 5.3.005-u1 и применения свежезагруженного лицензионного ключа из личного кабинета система перестает запускаться.

Код: Выделить всё

Jun 04 17&#58;41&#58;48 ?Debug &#58; 26f7b740 DBConnection_mysql&#58; <0x564ffc032e70> SQL SELECT query&#58; SELECT hash1,hash2,data FROM license_data ORDER BY id DESC LIMIT 1
Jun 04 17&#58;41&#58;48 ?Debug &#58; 26f7b740 DBConnection_mysql&#58; <0x564ffc032e70> SQL SELECT query&#58; 1 rows in 0.001 sec
Jun 04 17&#58;41&#58;48 ?Debug &#58; 26f7b740 LicenseCenter&#58; Initializing license_center.
Jun 04 17&#58;41&#58;48 ?Debug &#58; 26f7b740 LicenseCenter&#58; Loading license
Jun 04 17&#58;41&#58;48 ?Debug &#58; 26f7b740 LicenseCenter&#58; Got system  license.
Jun 04 17&#58;41&#58;48 ?Debug &#58; 26f7b740 LicenseCenter&#58; license #1b14
Jun 04 17&#58;41&#58;48 ?Debug &#58; 26f7b740 LicenseCenter&#58; System license passed checking.
Jun 04 17&#58;41&#58;48 ?Debug &#58; 26f7b740 LicenseCenter&#58; System license ID &#91;978&#93;
Jun 04 17&#58;41&#58;48 ?Debug &#58; 26f7b740 LicenseCenter&#58; Parsing license
Jun 04 17&#58;41&#58;48 ?Debug &#58; 26f7b740 LicenseCenter&#58; Added license <utm5_core> since <1476263511> till <1760519511> serial <978>
Jun 04 17&#58;41&#58;48  ERROR &#58; 26f7b740 LicenseCenter&#58; System license is expired
Jun 04 17&#58;41&#58;48  ERROR &#58; 26f7b740 LicenseCenter&#58; Loading license error.
Jun 04 17&#58;41&#58;48 ?Debug &#58; 26f7b740 DBConnectionPoolImpl&#58; &#91;1&#93;&#58; connection <0x564ffc032740> is pushed back
Jun 04 17&#58;41&#58;48 *ALERT &#58; 26f7b740 UTM5 Core&#58; License check failed
Jun 04 17&#58;41&#58;48  Info  &#58; 26f7b740 UTM5 Config&#58; Pid file found&#58; /var/run/utm5_core.pid; Overwriting
<LAST LINE>
Текущая дата на сервере актуальная, лицензия действительная (как минимум в старом биллинге до 01.10.2018.

В чем может быть проблема?

xerurg
NetUP Team
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 18:22

Сообщение xerurg »

Добрый день.

Вам необходимо в личном кабинете в разделе "Лицензионные ключи" пройти по ссылке "Обновить дату подписки на обновления", после чего скачать ключ и установить в систему.

Ответить