Билд0.13 Опять проблемы или задумаемся об отзыве лицении UTM

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
lancelot
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 16:28

Билд0.13 Опять проблемы или задумаемся об отзыве лицении UTM

Сообщение lancelot »

Как может получиться что:
Захожу а админку, в раздел ОТЧЕТЫ\основной отчет, выставляю период, жму "сформировать"
Админка формирует информацию по потребленному трафику и т.д. за выбраный период

Вопрос.
Когда захожу в ОТЧЕТЫ\Детальный отчет по трафику и выставляю тот же период, что и ранее и жму "сформировать", то админка ничего не формирует?

И вообще с такими глюками и постоянными недочетами и исправлениями багов пора подать письмо на отзыв сертификата!!!! Замучали уже, что не обновление, так новые проблемы... давайте людям бесплатные обновления!!! (хотя бы тем кто официально купил... ну что за безобразие!!!)
Если думаете, что про отзыв сертификата шутка, то можете не сомневаться - НЕ ШУТКА!!!!


С Уважением,
Начальник Тех.поддержки
ООО "СЕВЕР-СВЯЗЬ"
sany_k@mail.ru

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

Это вопрос из ФАК - http://old.netup.ru/fom-serve/cache/18.html

Просьба читать все доступные материалы перед постом сообщения. Если какие-то моменты не можете решить своими силами, просьба подписаться на услугу технической поддержки -в этом случае будут доступны обновления и консультации технических специалистов.

lancelot
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 16:28

Сообщение lancelot »

1. не помагает ваша инструкция
2. директор направит письмо по электронной почте... если услуга по получению БАГФИКСОФ платная, то ненужна нам такая услуга....
Выводы делайте сами, пользователи могут и сильно огорчиться от вашей политики...думайте сами, решайте... как бы нестолкнуться с волной возмущения!!!

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

1. Если не помогает, то неплохо было бы увидеть лог UTM_Admin.jar в консоли. Без этого сложно, что либо сказать.

2. К проблеме описанной в пункте 1 обновления скорее всего не имеют отношения. Перешлите дебаг админки - посмотрим, что происходит.

Spar
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 12:09

Сообщение Spar »

lancelot писал(а):1. не помагает ваша инструкция
2. директор направит письмо по электронной почте... если услуга по получению БАГФИКСОФ платная, то ненужна нам такая услуга....
Выводы делайте сами, пользователи могут и сильно огорчиться от вашей политики...думайте сами, решайте... как бы нестолкнуться с волной возмущения!!!
удивительно, что эта волна только сейчас зарождается ! давно пора :)

Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

Сообщение Chris »

А ты хочешь чтобы тебе за копейку ещё и прислуживали? Купи Абсолют тогда.

Аватара пользователя
dalex
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:54

Сообщение dalex »

А ты хочешь чтобы тебе за копейку ещё и прислуживали? Купи Абсолют тогда.
полностью поддерживаю. Свои деньги этот биллинг отрабатывает на все 100.

Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

Сообщение Chris »

Спасибо! Разработчики молодцы. Всё делают быстро, что их просят, чтобы довести биллинг до промышленного уровня.

gravis
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 15:31
Откуда: Село Красноярск

Сообщение gravis »

Spar писал(а): удивительно, что эта волна только сейчас зарождается ! давно пора :)
Какая волна? У вас есть какие-то персональные договорные отношения с компанией netup и в вашем договоре оговорены обязанности или права, которые были нарушены? Тогда что вы тут спамите, идите прямо в суд. Если нет, то надо было думать когда вписывались во все это. Очень похоже на больного человека, орущего на девушку в салоне игровых автоматов: "Верните мои деньги, я же ничего не выиграл!".
lancelot писал(а): Начальник Тех.поддержки
ООО "СЕВЕР-СВЯЗЬ"
Подобные выводы в данной ситуации только отражают вашу некомпетентность.

Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

Сообщение Chris »

Подобные выводы в данной ситуации только отражают вашу некомпетентность.
Опять же на все 100 согласен.

Spar
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 12:09

Сообщение Spar »

gravis писал(а):
Spar писал(а): удивительно, что эта волна только сейчас зарождается ! давно пора :)
Какая волна? У вас есть какие-то персональные договорные отношения с компанией netup и в вашем договоре оговорены обязанности или права, которые были нарушены? Тогда что вы тут спамите, идите прямо в суд. Если нет, то надо было думать когда вписывались во все это. Очень похоже на больного человека, орущего на девушку в салоне игровых автоматов: "Верните мои деньги, я же ничего не выиграл!".
lancelot писал(а): Начальник Тех.поддержки
ООО "СЕВЕР-СВЯЗЬ"
Подобные выводы в данной ситуации только отражают вашу некомпетентность.
договоров нет, речь не об этом ... просто такая глючная программа не может носить на себе клеймо "ССС"

gravis
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 15:31
Откуда: Село Красноярск

Сообщение gravis »

Spar писал(а):договоров нет, речь не об этом ... просто такая глючная программа не может носить на себе клеймо "ССС"
Уважаемый! Чтобы найти оборудование связи с лейблом ССС, которое рассыпается в руках далеко ходить не надо. Подобные примеры встречаются очень часто людям, активно работающим в сфере связи.
Вся эта сертификация в настоящее время служит только средством выколачивания денег. Сертификат у биллинга нужен только по двум причинам, чтобы аргументировать свою правоту перед абонентом и для облегчения взаимодействия с УГСН. Причем _никто_ пока не требует сертификации операционных систем, которые используются для предоставления услуг связи. По существу, какая может быть сертификация биллинга если исходные данные для расчетов выдает не сертифицированная ОС? Пустые разговоры.

SergKz
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 09:09

Сообщение SergKz »

ТОчно. Не говоря уж про то (тема поднималась полгода назад на форуме) что если бы целью сертификации являлась гарантия правильности расчётов то новая сертификация требовалась бы при изменении ЛЮБОЙ СТРОЧКИ КОДА или при установке на несертифицированную систему и даже несертифицированным персоналом. А так только налог дополнительный...

Vovik
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 06:18
Откуда: Omsk city

Re: Билд0.13 Опять проблемы или задумаемся об отзыве лицении

Сообщение Vovik »

lancelot писал(а): Вопрос.
Когда захожу в ОТЧЕТЫ\Детальный отчет по трафику и выставляю тот же период, что и ранее и жму "сформировать", то админка ничего не формирует?
если я не ошибаюсь, то детальный отчет хранится только не небольшой промежуток времени...
у меня лично примерно дней 10-ть....

Аватара пользователя
dalex
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:54

Сообщение dalex »

если я не ошибаюсь, то детальный отчет хранится только не небольшой промежуток времени...
у меня лично примерно дней 10-ть....
все зависит от количества и размера файлов детальной статистики. Настраивается в параметрах биллинга.

Ответить