Билд0.13 Опять проблемы или задумаемся об отзыве лицении UTM
Билд0.13 Опять проблемы или задумаемся об отзыве лицении UTM
Как может получиться что:
Захожу а админку, в раздел ОТЧЕТЫ\основной отчет, выставляю период, жму "сформировать"
Админка формирует информацию по потребленному трафику и т.д. за выбраный период
Вопрос.
Когда захожу в ОТЧЕТЫ\Детальный отчет по трафику и выставляю тот же период, что и ранее и жму "сформировать", то админка ничего не формирует?
И вообще с такими глюками и постоянными недочетами и исправлениями багов пора подать письмо на отзыв сертификата!!!! Замучали уже, что не обновление, так новые проблемы... давайте людям бесплатные обновления!!! (хотя бы тем кто официально купил... ну что за безобразие!!!)
Если думаете, что про отзыв сертификата шутка, то можете не сомневаться - НЕ ШУТКА!!!!
С Уважением,
Начальник Тех.поддержки
ООО "СЕВЕР-СВЯЗЬ"
sany_k@mail.ru
Захожу а админку, в раздел ОТЧЕТЫ\основной отчет, выставляю период, жму "сформировать"
Админка формирует информацию по потребленному трафику и т.д. за выбраный период
Вопрос.
Когда захожу в ОТЧЕТЫ\Детальный отчет по трафику и выставляю тот же период, что и ранее и жму "сформировать", то админка ничего не формирует?
И вообще с такими глюками и постоянными недочетами и исправлениями багов пора подать письмо на отзыв сертификата!!!! Замучали уже, что не обновление, так новые проблемы... давайте людям бесплатные обновления!!! (хотя бы тем кто официально купил... ну что за безобразие!!!)
Если думаете, что про отзыв сертификата шутка, то можете не сомневаться - НЕ ШУТКА!!!!
С Уважением,
Начальник Тех.поддержки
ООО "СЕВЕР-СВЯЗЬ"
sany_k@mail.ru
Это вопрос из ФАК - http://old.netup.ru/fom-serve/cache/18.html
Просьба читать все доступные материалы перед постом сообщения. Если какие-то моменты не можете решить своими силами, просьба подписаться на услугу технической поддержки -в этом случае будут доступны обновления и консультации технических специалистов.
Просьба читать все доступные материалы перед постом сообщения. Если какие-то моменты не можете решить своими силами, просьба подписаться на услугу технической поддержки -в этом случае будут доступны обновления и консультации технических специалистов.
1. не помагает ваша инструкция
2. директор направит письмо по электронной почте... если услуга по получению БАГФИКСОФ платная, то ненужна нам такая услуга....
Выводы делайте сами, пользователи могут и сильно огорчиться от вашей политики...думайте сами, решайте... как бы нестолкнуться с волной возмущения!!!
2. директор направит письмо по электронной почте... если услуга по получению БАГФИКСОФ платная, то ненужна нам такая услуга....
Выводы делайте сами, пользователи могут и сильно огорчиться от вашей политики...думайте сами, решайте... как бы нестолкнуться с волной возмущения!!!
удивительно, что эта волна только сейчас зарождается ! давно пораlancelot писал(а):1. не помагает ваша инструкция
2. директор направит письмо по электронной почте... если услуга по получению БАГФИКСОФ платная, то ненужна нам такая услуга....
Выводы делайте сами, пользователи могут и сильно огорчиться от вашей политики...думайте сами, решайте... как бы нестолкнуться с волной возмущения!!!

Какая волна? У вас есть какие-то персональные договорные отношения с компанией netup и в вашем договоре оговорены обязанности или права, которые были нарушены? Тогда что вы тут спамите, идите прямо в суд. Если нет, то надо было думать когда вписывались во все это. Очень похоже на больного человека, орущего на девушку в салоне игровых автоматов: "Верните мои деньги, я же ничего не выиграл!".Spar писал(а): удивительно, что эта волна только сейчас зарождается ! давно пора
Подобные выводы в данной ситуации только отражают вашу некомпетентность.lancelot писал(а): Начальник Тех.поддержки
ООО "СЕВЕР-СВЯЗЬ"
договоров нет, речь не об этом ... просто такая глючная программа не может носить на себе клеймо "ССС"gravis писал(а):Какая волна? У вас есть какие-то персональные договорные отношения с компанией netup и в вашем договоре оговорены обязанности или права, которые были нарушены? Тогда что вы тут спамите, идите прямо в суд. Если нет, то надо было думать когда вписывались во все это. Очень похоже на больного человека, орущего на девушку в салоне игровых автоматов: "Верните мои деньги, я же ничего не выиграл!".Spar писал(а): удивительно, что эта волна только сейчас зарождается ! давно пораПодобные выводы в данной ситуации только отражают вашу некомпетентность.lancelot писал(а): Начальник Тех.поддержки
ООО "СЕВЕР-СВЯЗЬ"
Уважаемый! Чтобы найти оборудование связи с лейблом ССС, которое рассыпается в руках далеко ходить не надо. Подобные примеры встречаются очень часто людям, активно работающим в сфере связи.Spar писал(а):договоров нет, речь не об этом ... просто такая глючная программа не может носить на себе клеймо "ССС"
Вся эта сертификация в настоящее время служит только средством выколачивания денег. Сертификат у биллинга нужен только по двум причинам, чтобы аргументировать свою правоту перед абонентом и для облегчения взаимодействия с УГСН. Причем _никто_ пока не требует сертификации операционных систем, которые используются для предоставления услуг связи. По существу, какая может быть сертификация биллинга если исходные данные для расчетов выдает не сертифицированная ОС? Пустые разговоры.
ТОчно. Не говоря уж про то (тема поднималась полгода назад на форуме) что если бы целью сертификации являлась гарантия правильности расчётов то новая сертификация требовалась бы при изменении ЛЮБОЙ СТРОЧКИ КОДА или при установке на несертифицированную систему и даже несертифицированным персоналом. А так только налог дополнительный...
Re: Билд0.13 Опять проблемы или задумаемся об отзыве лицении
если я не ошибаюсь, то детальный отчет хранится только не небольшой промежуток времени...lancelot писал(а): Вопрос.
Когда захожу в ОТЧЕТЫ\Детальный отчет по трафику и выставляю тот же период, что и ранее и жму "сформировать", то админка ничего не формирует?
у меня лично примерно дней 10-ть....