Ужасно! Наверное во втором апдейте не успеют поправить...MaxDM писал(а):Правильно поняли )Groggy писал(а):Я так понял что на новом релизе проблемы с заливкой телефонного трафика?
5.3-004-release. Обсуждение, замечания, предложения.
-
- NetUP Team
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 17:41
На машине админкиMagnum72 писал(а):Проблема на локальной машине:
не соответствует таймзона в админке,
или не стоит обновление винды,
или не стоит обновление для явы.
Я на это тоже попадал, спасибо Дмитрию Анатольевичу.
Код: Выделить всё
C:\WINDOWS\system32>java -version
java version "1.8.0_111"
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.8.0_111-b14)
Java HotSpot(TM) Client VM (build 25.111-b14, mixed mode)
-
- NetUP Team
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 17:41
MaxDM писал(а):Ещё вопрос по utm5_send_cdr.
После выполнения команды
/netup/utm5/bin/utm5_send_cdr -s <filename>.cdr
В таблице tel_sessions_log user_name='', nas_ip_address=0, nas_id=''. Поля zone_id, did, acct_session_time, called_station_id, calling_station_id заполняются.
При работе с utm5_unif в версии 5.2.1 все эти поля были заполнены.
В таблице tel_sessions_detail recv_date=0, trange_id=1, account_id=0, disc_per_id=0, slink_id=0, однако duration, base_cost и sum_cost заполнены.
При работе с utm5_unif в версии 5.2.1 все эти поля были заполнены.
Конфиг utm5_send_cdr постом выше.
Куда копать?
p.s. Файл cdr вида
21001715;13:57:15 03.11.16;137;[номер телефона звонящего];[номер телефона куда звонят];
а в чем собственно проблема ?
pbx_id - закомментирован, итого nas_ip_address=0
если нет абонента с номеромА то и звонок ни к кому не прицепится, то и поля остальные будут =0, формат номеров А и Б сверьте в cdr , в сервисной связке и в направлениях/зонах
С этого момента поподробнее можно?mikelanjelo писал(а):pbx_id - закомментирован, итого nas_ip_address=0
если нет абонента с номеромА то и звонок ни к кому не прицепится, то и поля остальные будут =0, формат номеров А и Б сверьте в cdr , в сервисной связке и в направлениях/зонах
Тут телефония работает (5.2.1-008):
Код: Выделить всё
##
## /netup/utm5/utm5_unif.cfg
## UTM5 unif configuration file
##
data_source=pbx
core_host=127.0.0.1
core_port=11758
core_login=init
core_password=init
radius_dst_host=127.0.0.1
radius_port=1813
radius_secret=secret
radius_nas_name=utm5_unif
pbx_calling_sid=3
pbx_called_sid=4
pbx_duration=2
pbx_session_id=0
pbx_date_time=1
pbx_date_format=%H:%M:%S %D.%N.%y
pbx_delimiter=;
pbx_quote=
Код: Выделить всё
#UTM5 billing core parameters
core_host=127.0.0.1
core_port=11758
core_login=init
core_password=init
# data source definition
# iptr - source file contains info about ip-traffic (filed order: login bytes tclass ip)
# pbx - file with info from PBX (eg. ATS) (field order: called_sid calling_sid port_id duration)
data_source=pbx
# pbx part
radius_dst_host=127.0.0.1
radius_secret=secret
radius_nas_name=localhost
radius_port=1813
#fields indices in CDR file row
pbx_calling_sid=3
pbx_called_sid=4
pbx_duration=2
pbx_session_id=0
pbx_date_time=1
#pbx_incoming_trunk=5
#pbx_outgoing_trunk=6
#pbx_id=7
#format strings of fields in CDR file row
pbx_date_format=%H:%M:%S %D.%N.%y
pbx_delimiter=;
pbx_quote=
Я про вот это говорю:MaxDM писал(а):На машине админкиMagnum72 писал(а):Проблема на локальной машине:
не соответствует таймзона в админке,
или не стоит обновление винды,
или не стоит обновление для явы.
Я на это тоже попадал, спасибо Дмитрию Анатольевичу.Винда 10-я официальная, таймзона в админке стоит "Время сервера".Код: Выделить всё
C:\WINDOWS\system32>java -version java version "1.8.0_111" Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.8.0_111-b14) Java HotSpot(TM) Client VM (build 25.111-b14, mixed mode)
http://www.oracle.com/technetwork/java/ ... 36440.html
pbx_id нет в cdr-файле.mikelanjelo писал(а):MaxDM писал(а):Ещё вопрос по utm5_send_cdr.
После выполнения команды
/netup/utm5/bin/utm5_send_cdr -s <filename>.cdr
В таблице tel_sessions_log user_name='', nas_ip_address=0, nas_id=''. Поля zone_id, did, acct_session_time, called_station_id, calling_station_id заполняются.
При работе с utm5_unif в версии 5.2.1 все эти поля были заполнены.
В таблице tel_sessions_detail recv_date=0, trange_id=1, account_id=0, disc_per_id=0, slink_id=0, однако duration, base_cost и sum_cost заполнены.
При работе с utm5_unif в версии 5.2.1 все эти поля были заполнены.
Конфиг utm5_send_cdr постом выше.
Куда копать?
p.s. Файл cdr вида
21001715;13:57:15 03.11.16;137;[номер телефона звонящего];[номер телефона куда звонят];
а в чем собственно проблема ?
pbx_id - закомментирован, итого nas_ip_address=0
если нет абонента с номеромА то и звонок ни к кому не прицепится, то и поля остальные будут =0, формат номеров А и Б сверьте в cdr , в сервисной связке и в направлениях/зонах
Что нужно сделать, чтобы nas_ip_address стал 127.0.0.1?
debug.log
Код: Выделить всё
Nov 14 17:21:45 Info : a1101700 RPC2Connection: Connection from: [127.0.0.1]:37508 new Session Key <79c82958000000007288f3452fc0f480>
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 DBAgroups: UID -4 from system group 1
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 ConnectionManager: new connection [375] has been created
Nov 14 17:21:45 Info : a1101700 RPC2Connection: [SSL]<init@127.0.0.1>Access granted to [SSL]<init@127.0.0.1> (UID: -4)
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 RPC2Connection: [SSL]<init@127.0.0.1>SSL type requested: TLSv1(5)
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 RPC2Connection: [SSL]<init@127.0.0.1>new SSL connection accepted uses AES256-SHA cipher
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 RPC2Connection: Call: 0x10320 (rpcf_put_tel_call_list)
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 RPC2Connection: Real Call: 0x10320 (rpcf_put_tel_call_list)
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 TelCustomerClassifier: search list:
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 TelCustomerClassifier: slink_id 169418 number: 2555004///1
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 DBATel: Call From 2555004 To 89637776415 dir_id 1001343 zone_id 335 slink_id 0
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 TelTariffCalculator: calculate_charge: call not tariffed for customer
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 TelTariffCalculator: calculate_charge: call not tariffed for tel operator
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 DBConnectionPoolImpl: [2]: connection <0x16be6e0> is popped
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 TransactionQueueManager: executing transaction 0x7f842401d060 events Events [ (session_changed) ] in the handler 0x1787400
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 TransactionQueueImpl: push: got transaction 0x7f842401d060 size 1, Events [ (session_changed) ]
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 DBConnection_pgsql: Ctx: <0x16bf160> SQL query: INSERT INTO tel_sessions_log(account_id,slink_id,recv_date,last_update_date,NAS_Port,Acct_Delay_Time,Acc t_Session_Id,NAS_Port_Type,User_Name,Service_Type,Framed_Protocol,NAS_IP_Address,NAS_IP_Address_ext,NAS_IP_Address_type,NAS_Id,Acct_Status_Type,Acct_Session_Time,Acct_Terminate_Cause,cal led_station_id,calling_station_id,h323_remote_address,h323_conf_id,h323_setup_time,h323_call_origin,h323_call_type,h323_connect_time,h323_disconnect_time,h323_disconnect_cause,h323_gw_id ,zone_id,did,session_start_date,incoming_trunk,outgoing_trunk,pbx_id,tel_supplier_id,flags) VALUES('0','0','1479133305','1479133305','0','0','21003020','0','','0','0','0','0','0','','2', '14','0','89637776415','2555004','','','','','','','','','','335','1001343','1479131435','','','','0','4')
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a271b700 TransactionQueueImpl: run: processing transaction 0x7f842401d060 events Events [ (session_changed) ]
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a271b700 DBConnectionPoolImpl: [1]: connection <0x1675160> is popped
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a271b700 TransactionQueueImpl: got event (session_changed) {
}
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a271b700 PluginManagerImpl: Got RfwPlugin plugin for event (session_changed)
Nov 14 17:21:45 ERROR : a271b700 RfwPlugin: process_session: slink_id==0
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a271b700 TransactionQueueImpl: buffer commit: queue size 0 socket_id 0 queue_id 1
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a271b700 DBConnectionPoolImpl: [1]: connection <0x1675160> is pushed back
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a271b700 TransactionQueueImpl: run: processing transaction 0x7f842401d060 done
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 DBConnection_pgsql: PgSQL table name: tel_sessions_log
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 DBConnection_pgsql: Ctx: <0x16bf160> SQL query: SELECT currval(pg_get_serial_sequence('tel_sessions_log', 'id'))
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 DBConnectionPoolImpl: [2]: connection <0x16be6e0> is pushed back
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 RPC2Connection: Call 0x10320 (rpcf_put_tel_call_list) finished in 0.073933 sec
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 RPC2Connection: Stream cleared
Nov 14 17:21:45 Info : a1101700 RPC2Connection: Connection terminated by peer
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 RPC2Connection: SSL cleared
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 ConnectionManager: connection [375] has been closed
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 RPC2Connection: Session closed...
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 TelCustomerClassifier: slink_id 169418 number: 2555004///1
А потом:
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 DBATel: Call From 2555004 To 89637776415 dir_id 1001343 zone_id 335 slink_id 0
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 TelTariffCalculator: calculate_charge: call not tariffed for customer
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 TelTariffCalculator: calculate_charge: call not tariffed for tel operator
И что значит ///1 после номера телефона?
-
- NetUP Team
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 17:41
Код: Выделить всё
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 TelCustomerClassifier: slink_id 169418 number: 2555004///1
Nov 14 17:21:45 ?Debug : a1101700 DBATel: Call From 2555004 To 89637776415 dir_id 1001343 zone_id 335 slink_id 0
Слинк и абонента нашли по номеру,
а по направлению и зоне не нашли слинк,
- в услугу добавлено направление ?
Отчёт по телефонии:
Вопросы:
1. Почему не считается 'Длительность (округлённая)'?
2. Где заполняется столбец 'Коэффициент'?
Натсройки услуги:
Вопросы:
1. Почему не считается 'Длительность (округлённая)'?
2. Где заполняется столбец 'Коэффициент'?
Натсройки услуги:
Последний раз редактировалось MaxDM Чт дек 01, 2016 10:54, всего редактировалось 1 раз.
После обновления до версии 5.3-004 update1 вылезли косяки с редактированием клиентов с длинным наименованием. Админка зависает наглухо, ровно на 5 минут, после чего выдает сообщение:
В логах появляется сообщение типа:
Nov 28 19:10:23 ERROR : cf3f3700 RPCServer@0.0.0.0: void* rpcf_edit_user_new(void*): DBASQLError: MySQL query failed:
Nov 28 19:10:23 ?Debug : cf3f3700 RPC2Connection: Call 0x2126 (rpcf_edit_user_new) finished in 300.082 sec
А когда админка отвисает, то выдает сообщение "User not saved", но данные в базе обновляется
В логах появляется сообщение типа:
Nov 28 19:10:23 ERROR : cf3f3700 RPCServer@0.0.0.0: void* rpcf_edit_user_new(void*): DBASQLError: MySQL query failed:
Nov 28 19:10:23 ?Debug : cf3f3700 RPC2Connection: Call 0x2126 (rpcf_edit_user_new) finished in 300.082 sec
А когда админка отвисает, то выдает сообщение "User not saved", но данные в базе обновляется