ZeM писал(а):БАГ Перестали списываться периодические услуги.
Вот скрины
Отчет
Мы видим что на update 6 все было нормально (сентябрь и прошлые месяца). Обновление update 8 поставили к концу сентября.
И уже в октябре периодические услуги не списываются. И в отчете собственно ничего по этому поводу. Так у всех абонентов.
По этому же поводу написали багрепорт. Вот ответ техподдержки:
Проблема воспроизведена, о ней сообщено разработчикам, номер заявки
0002439.
До обновления с 5.2.1-008 коды блокировок (системная, административная) я брал из таблицы accounts из поля is_blocked, там эти коды четко менялись в зависимости от типа блокировки. В 5.3-002 эти коды не меняются, какую бы блокировку не ставил, меняется поле block_id в accounts, уже по нему можно вычислить тип блокировки. Это так и должно быть?
До обновления с 5.2.1-008 коды блокировок (системная, административная) я брал из таблицы accounts из поля is_blocked, там эти коды четко менялись в зависимости от типа блокировки. В 5.3-002 эти коды не меняются, какую бы блокировку не ставил, меняется поле block_id в accounts, уже по нему можно вычислить тип блокировки. Это так и должно быть?
"MantisID 2416 Исправлена ошибка, в результате которой абоненту не выдавался блок предоплаченного трафика при смене тарифного плана"
Не подтверждаю, блок трафика при моментальной смене тарифного плана так и не выдается.
Проверяется просто: сервисных связках пользователя через админку обнуляем предоплаченный трафик, после чего делаем пользователю смену тарифа и видим, что предоплаченного трафика осталось так же 0.
NetUP UTM billing system core. Compile date: Oct 7 2014 12:30:45
Version:5.3-002-update9-bsd8 Rev #14382
Обнуление предоплаченного трафика через админку использовалось в качестве теста?
Судя по всему, такое действие является некорректным (фактически создается "кастомный" предоплаченный трафик с отрицательным объемом, он затем вычитается из объема нового тарифа). При потреблении предоплаченного трафика все работает, как должно (можете протестировать при помощи utm5_flowgen)
По поводу крашей (отписывал пару страниц назад): передали в багтрекер (№0002444). Запросили дополнительно у нас debug.log на момент появления проблемы, но вытащить его пока не удалось, так как крещ чаще всего ночью, а к утру наступает избыточная ротация. Увеличили к-во логов. Ждём.