Помогите с БД и с настройкой раздела "Операторы телефон

Технические вопросы по UTM 5.0
Закрыто
Д
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 00:33

Помогите с БД и с настройкой раздела "Операторы телефон

Сообщение Д »

Добрый день.
Стоит версия utm5.3 update4, используется модуль телефонии.
1. Хотелось бы узнать, в таблице supplier_info имеется атрибут account с пустым значением. Откуда берутся значения атрибута и в каких таблица они используются?
2. Также в этой таблице есть атрибут sup_type со значениями 1 и 0. Как я понимаю это тип операторов. Для чего он и на что влияет?
3. В новой таблице dtagg_telephony_v2 имеется атрибут supplier_id, т.е. это id операторов телефонии, но в строках значение этого атрибута только 0 или 1, хотя уже созданы несколько операторов телефонии c id 2,3...n. С чем это связано?
4. Объясните смысл таблицы tel_consumption_info, где и для чего она используется. По используемым атрибутам эта таблица хранит длительность разговоров по зонам в отношении сервисных связок.
5. При формировании отчета "Списания" в разделе Настройки/Операторы телефонии у созданного оператора есть строки с полями в которых "ID аккаунта" и "ID пользователя" имеют значения равные нулю. Также и "Длительность" имеет значение ноль в этих строках. Что это за строки и к чему они относятся?
В таблице supplier_charges откуда берутся эти значения они так же равны нулю. Возможно были не корректно созданы операторы телефонии?
Появилась ли в этой версии возможность учёта длительности входящих соединение(никак не могу разобраться/найти)?

Д
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 00:33

Сообщение Д »

Осмелюсь предположить, что я некорректно задал вопросы? Т.к. до сих пор не получил никого ответа. Или мне с такими вопросами лучше в тех. поддержку обратиться?

Д
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 00:33

Сообщение Д »

Появился ещё один вопрос. В таблице tel_sessions_detail после обновления во всех строках атрибуты recv_date , account_id, disc_per_id, slink_id имеют значение равное "0", а атрибут trange_id (как я понимаю это id направления) - значение "1", так и должно быть?

Д
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 00:33

Сообщение Д »

Никаких, ни у кого идей нет? Просто, ну вот уже прижало дальше некуда((( т.к. используется самописная программа для формирования счетов клиентам и потому нужно знать, почему в БД сейчас вот так и от куда и куда....

serjk
NetUP Team
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 08:56

Сообщение serjk »

Д писал(а):Появился ещё один вопрос. В таблице tel_sessions_detail после обновления во всех строках атрибуты recv_date , account_id, disc_per_id, slink_id имеют значение равное "0", а атрибут trange_id (как я понимаю это id направления) - значение "1", так и должно быть?
trange_id - ID временного диапазона

В tel_session_details перестали заполняться поля, которые дублируются в tel_sessions_log. Посмотрите файл UTM5_MYSQL.sql для новой версии биллинга (по-идее, там не должно быть устаревших полей)

Д
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 00:33

Сообщение Д »

serjk писал(а):
Д писал(а):Появился ещё один вопрос. В таблице tel_sessions_detail после обновления во всех строках атрибуты recv_date , account_id, disc_per_id, slink_id имеют значение равное "0", а атрибут trange_id (как я понимаю это id направления) - значение "1", так и должно быть?
trange_id - ID временного диапазона

В tel_session_details перестали заполняться поля, которые дублируются в tel_sessions_log. Посмотрите файл UTM5_MYSQL.sql для новой версии биллинга (по-идее, там не должно быть устаревших полей)
А то что в tel_session_details теперь нет строк с не обсчитанными звонками(т.е. если абонент позвонил, но звонок не прошел не по одному направлению\зоне, соответственно стоимость такого звонка равна нулю), это так и должно быть или возможно эти звонки хранятся в другой таблице? Т.к. в админке они в отчётах отображаются, а в таблице записей нет. Вопрос вызван тем, что раньше можно было пересчитать такие звонки, а в виду отсутствия записей такая возможность пропала...

Спасибо за ответ хоть на какой-то вопрос! А по другим вопросам ждать помощи\разъяснения или можно отчаливать в безбрежные дали интернета?

serjk
NetUP Team
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 08:56

Сообщение serjk »

Все звонки хранятся в tel_sessions_log, включая не тарифицированные. В tel_sessions_details - детали тарификации для формирования отчетов.

Закрыто