Нужеж платный спец для решения проблемы зависания сессий

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
ciwl
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 14:47

Нужеж платный спец для решения проблемы зависания сессий

Сообщение ciwl »

Добрых суток.

Имеем NAS Mikrotik и UTM5. Абоненты подключаются по PPPoE.

После аварии с электропитанием, начала часто возникать проблема — зависают сессии, абонент не может подключится по PPPoE — 691 ошибка. При этом, если для проблемного абонента сформировать отчёт "DialUp и VPN", в статусе "Обновлённая" несколько сессий. В "сервисных связках" такого пользователя, для услуги "Передача IP-трафика" фигурирует несколько динамически выданных адресов. Если убрать их все - пользователь может успешно подключится к сети.
Аналогичная проблема возникает при выключении электропитания для сервера биллинга — нужно вручную удалять IP-адреса для каждого абонента.
Будем благодарны за помощь в данном вопросе, готовы заплатить деньги человеку, который поможет решить проблему (контакты в личку или тему)

starchik
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 22:07

Сообщение starchik »

версия UTM какая?

xxxupg
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 10:00

Сообщение xxxupg »

radius5.cfg покажите

starchik
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 22:07

Сообщение starchik »

если до падения базы было норм, причем тут конфиг?

xxxupg
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 10:00

Сообщение xxxupg »


ciwl
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 14:47

Сообщение ciwl »

В radius5.cfg установили параметр

Код: Выделить всё

interim_update_interval=61
Жалоб пока нет

xxxupg
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 10:00

Сообщение xxxupg »

:)

Ответить